kotomysh: (на луне)
kotomysh ([personal profile] kotomysh) wrote2010-12-09 01:38 am

Выдержка из комментов на "Эхе"

http://www.echo.msk.ru/programs/code/731270-echo/comments.html#comments



ПОСВЕЩАЕТСЯ ЛИБЕРАЛЬНОЙ "ОБЪЕКТИВНОСТИ" ЛАТЫНИНОЙ!! (#)


Я вспомнил летние, лесные пожары в России.
Две причины явили памяти этот факт. Трагедия в Израиле и реакция на лесные пожары либеральной оппозиции в России. Относительно первого факта, я выражаю населению Израиля своё сочувствие и соболезнование. А вот относительного второго немного порассуждаю. Во время лесных пожаров я внимательно отслеживал реакцию либеральной оппозиции. Она была откровенно злорадной и спекулятивной. Пожар пожирал население России, а ультра либералы лоснились от радости! Каждый либерал щедро лил словесное возмущение, пытаясь нанести как можно больший политический урон «правящему преступному, воровскому режиму Путина». Принципов не было. Анализа объективного не было. Сгребали в кучу всё. В общем, свистопляска на костях, горе, беде. Одна либеральная журналистка, решив изобразить объективность в своих стонах, вещала. Да катастрофы могут происходить в цивилизованных странах! Но уродливые, безобразные последствия – это результат «путинского произвола», «путинской вертикали», отсутствие выборности губернаторов. Правда, почему-то не вспоминается при этом наводнение в Новом Орлеане и теракт 11 сентября в США. Напомню, что США для либеральных оппозиционеров икона. И там-то всё всегда «абде махт». И вот теперь Израиль. Масштаб катастрофы-беды в Израиле сопоставимы с летней бедой в России. Я обращаюсь к нашим «объективным», «либеральным» оппозиционерам. Перенесите свою реакцию на трагедию в Израиле. Красиво будет? Прилично? Порядочно? Вопросы конечно риторические. Ответы очевидны. Не прилично. Не красиво. Не порядочно. И противно. Нельзя злорадствовать на беде! Нельзя на пролитой кровушке месить для себя политический капитал и политическое счастье. Но это моё мнение. А ВЫ, жаждущие сделать меня счастливым, как хотите. Возбуждайте себя подобными страстями. Можете продолжать пухнуть на пожарах, терактах, смертях, изнасилованиях. Удачи Вам на этом поприще. Кости Вам в спину. И попутной Вам крови.

[identity profile] steissd.livejournal.com 2010-12-09 03:07 am (UTC)(link)
Насколько я знаю, в Израиле высоко оценили российскую помощь при тушении пожаров, и все СМИ (на любом языке) выражали в той ли иной форме благодарность Медведеву и Путину, ну и непосредственно российским МЧСовцам, которые прибыли тушить пожар, естественно, тоже.

[identity profile] kotomysh.livejournal.com 2010-12-09 09:50 am (UTC)(link)
И Россия отнеслась с неподдельным сочувствием к трагедии в Израиле.
Речь о Латыниной, о российских "правозащитниках".

[identity profile] galyad.livejournal.com 2010-12-09 03:59 am (UTC)(link)
Да, согласна. Главное, не то, что они говорили. А та интонация, с которой они говорили. Действительно, радостная.
И у блогеров была разная реакция. Но по другой причине.
Израильские просто молчали. Моя лента - точно, я и сама писать ничего не могла. Слишком было тяжело. Может быть потому, что страна маленькая и все переживается тяжелее и страшнее.
А может быть потому, что ТВ перешло на прямой эфир и сутками говорило об этом. ГОворило и о об ужасном уровне пожарной защиты в Израиле и о героизме погибших. ОБо всем говорило

А российские блогеры реально рисовали картину бедствия. Делали это вместо, как я понимаю, ТВ и раньше ТВ.
А у нас было чувство, что, не подготовившись к катастрофе, сейчас-то делают всё, что можно.
Конечно, я не говорю за всех. Это мое впечатление

А когда подруге позвонили из ее городка и сказали, что пожар возле ее дома, мы, вообще, перешли на британский фантастический сериал о динoзаврах. (дом цел, там быстро потушили)


[identity profile] kotomysh.livejournal.com 2010-12-09 09:52 am (UTC)(link)
Да, пожары ужасны, меня дрожь пробирает, когда я думаю о людях, погибших в огне. А некоторых в таких условиях волнует только, почему им не завезли рынду и не Путин ли с чиновниками устроил поджог.
Кстати, среди израильских блоггеров тоже были те, кого волновали не судьбы людей, не урон зеленым насаждениям, которых так мало в Израиле, а единственно вопрос - кто виноват.

[identity profile] kfirlev.livejournal.com 2010-12-09 04:40 am (UTC)(link)
Это не злорадство было. насколько я понял.Я слушал по RTVi это выступление Латыниной.Там речь шла о том, что характер потерь говорит о характере государства.И как ни прискорбно, Латынина была права.В развитых странах потери в основном составляют те, кто должен бороться со стихией и спасать население.Население. простые обыватели, не несут потери или несут потери в меньшей степени.Их спасают.Израильский пример-тому доказательство.40 офицеров управления тюрем-это государство, которое шло на помощь своим гражданам, пусть и заключенным.они погибли, выполняя свой долг.Ава Томер-начальница округа полиции Хайфы-это государство, которое спешило на помощь, а не домой или в штаб МЧС.Светлая ей память.Среди мирного населения, обывателей потерь нет.Всех спасли.В России, к сожалению, гибли в основном простые граждане, обыватели... Государство не выполнило свою функцию спасать и защищать.
Edited 2010-12-09 04:41 (UTC)

[identity profile] division---bell.livejournal.com 2010-12-09 07:05 am (UTC)(link)
+ 100

У нас нет государства. есть квази- феодальные отношения, когда Король дарует во кормление чиновнику тот или иной кусок бизнеса

[identity profile] kfirlev.livejournal.com 2010-12-09 07:16 am (UTC)(link)
Юлия Латынина прекрасная (с) называет это сатрапией. Зря на нее обижаются, она права...

[identity profile] division---bell.livejournal.com 2010-12-09 07:26 am (UTC)(link)
К сожалению да, права ((

У меня есть предположение на уровне личной гипотизы :) что бурная негативная реакция в адрес Латыниной обусловлена вытесненным страхом : у человека своей тревожности выше уровня перелива, а тут ему её показывают, что его мифические представления о состоянии внешнего мира крайне далеки от реальности. Это, знаете ли, раздражает, и чел. начинает беситься, доказывая, что "ничего подобного"

[identity profile] kotomysh.livejournal.com 2010-12-09 09:54 am (UTC)(link)
Ну, если Вам нравится так жить, то для Вас - да.

[identity profile] kotomysh.livejournal.com 2010-12-09 09:54 am (UTC)(link)
А что Вы думаете о простых гражданах? Если сравнить простых израильских граждан с простыми российскими гражданами во время пожаров?

[identity profile] kfirlev.livejournal.com 2010-12-09 12:43 pm (UTC)(link)
Простых израильских и неизраильских( в тюрьме, в основном, палестинцы были, террористы) оперативно спасли всех до единого, так же потом спасали их собак и кошек, которые убежали , еще спасали лошадей с фермы. Это погорельцы.Еще вывезли 15000 жителей Хайфы и окрестностей, которые оказались в зоне задымления.А все Израильские гостинничные сети предложили всем желающим из Хайфского округа пожить бесплатно, пока не ликвидируют пожар и последствия.Не думаю, что можно сказать, что те кто попал в беду, довольны.Это же беда.Но объективно, государство выполнило свои обязанности. Мне не стыдно за Израиль в этой ситуации.Граждане не чувствовали себя брошенными и обманутыми, это же обман, когда собирают налоги, но нихрена не делают? Граждане не были в отчаянии и не защищали и не спасали себя сами. Граждане не тушили пожары вместо прфессионалов.Добровольцев разворачивали восвояси.Вот такой итог.А, еще вот что показательно, у нас нету авиации специальной пожарной, премьер просил у всех стран, всего у 31 страны попросили. На следующий день был флот из 35 самолетов! Особое спасибо России, ее два самолета были самые мощные, и, говорят перелом в борьбе с огнем был достигнут именно за счет них. Спасибо.У меня был повод погордиться за Родину. Тут, я думаю, волшебное слово- пожалуйста. Просите и вам помогут с радостью. Путин и Медведев не просили. Пожары в России тушили два самолета, а не 35....Грустно....ложный престиж страны оказался дороже человеческих жизней...

[identity profile] kotomysh.livejournal.com 2010-12-09 09:16 pm (UTC)(link)
Ваша точка зрения понятна.

[identity profile] kfirlev.livejournal.com 2010-12-09 12:51 pm (UTC)(link)
Я думаю, что простые российские граждане летом 2010 чувствовали то же, что простые советские летом 1941...

[identity profile] kotomysh.livejournal.com 2010-12-09 09:17 pm (UTC)(link)
Простите, но это уже перебор, на мой взгляд. Поэтому, не попробуете ли Вы объяснить свою аналогию чуть подробнее?

[identity profile] kfirlev.livejournal.com 2010-12-09 09:39 pm (UTC)(link)
Они чувствовали себя настолько же брошенными, как в 41-м.

[identity profile] kotomysh.livejournal.com 2010-12-09 09:56 pm (UTC)(link)
Интересный взгляд. Спасибо.

[identity profile] division---bell.livejournal.com 2010-12-09 07:02 am (UTC)(link)
Вряд ли приличному человеку уместно пользоваться ссылками на ту ветку комментов:))) Качество тамошних "мыслителей"- поцреотов говорит само за себя

Имхо, коммент бессмысленный

Латынина говорила о качестве путенговской власти на примере конкретной ситуации

Когда у МЧС не было шлангов. Один самолет для показательного путенга был, а для работы- не было. Кто у нас там Кожугеновича министом держит, а?

Когда менты арестовывали людей только за то ,что те сами пытались спасти свои дома от пожара

Когда все путенговские наместники улетели в отпуска , а сам "премъер министр" купался на байкале
А страна горела

[identity profile] kotomysh.livejournal.com 2010-12-09 09:55 am (UTC)(link)
Вряд ли приличному человеку стоит указывать другим, что стоит делать приличному человеку:)

[identity profile] division---bell.livejournal.com 2010-12-09 10:11 am (UTC)(link)
:)) Ок,sorry

Различия

[identity profile] achernitsky.livejournal.com 2010-12-09 07:50 am (UTC)(link)
Российские либералы при пожарах наезжали на власть, израильские - на религиозных.

Re: Различия

[identity profile] kotomysh.livejournal.com 2010-12-09 09:57 am (UTC)(link)
Что, кстати, не способствовало тушению огня. У меня в ленте есть люди, которые лично, собственными руками тушили огонь, теряя друзей, и те, кто собирал средства для помощи людям и природа, а есть те, кто своим долгом видит бесконечную "критику".

[identity profile] stigmath.livejournal.com 2010-12-09 01:18 pm (UTC)(link)
при всем сочувствии Израилю я не понимаю почему тут, у нас, когда люди задыхались, а добровольцы вручную тушили пожары не было той техники,которая там и той техники,которую туда направила российская власть.

[identity profile] kotomysh.livejournal.com 2010-12-09 09:18 pm (UTC)(link)
А Вы сами как думаете? Мне правда интересно. Я даже сейчас опрос попробую устроить.

[identity profile] stigmath.livejournal.com 2010-12-09 10:28 pm (UTC)(link)
у меня два варианта:показуха или направить технику в Израиль оказалось выгоднеечем тушить тут.

[identity profile] kotomysh.livejournal.com 2010-12-09 11:05 pm (UTC)(link)
Спасибо, интересно. Значит, вариант, "летом получили такой урок, что к моменту израильских событий уже стали опытными" Вы отвергаете?

[identity profile] stigmath.livejournal.com 2010-12-10 08:42 am (UTC)(link)
в Израеле 35 самолетов летало,а у нас 2.ит там тушили всем миром,а в России от помощи отказались,так что врятли.