kotomysh: (юмор)
kotomysh ([personal profile] kotomysh) wrote2010-08-04 12:08 am

Сексуальный голод в тумане...





Продолжаем пир духа.
Начали мы отсюда
Ну что, еще по одной?
Ваше здоровье!

Поскольку все в открытом доступе, позволю себе пройтись по тексту. Причем, не с целью поглумиться, как покажется некоторым нервным особам, а с целью продемонстрировать на примере существующие предрассудки и способы напустить туману и завести рака за камень.
Итак, фабула такова.
Некая девушка обращается к писательнице ( вот тут) за советом.

Почему не к психологу, психотерапевту или сексопатологу?
Ну, вот такие у нас люди, такие у людей вкусы, таков вотум доверия специалистам.
Видимо, мы сами виноваты.
Я уж точно.
Каюсь.



"Светлана, нужен ваш совет. Вопрос вот в чем.

Четыре года была одна, после расставания с самым любимым человеком. За это время накопился колоссальный сенситивный чувственный голод - по человеческому прикосновению, по чувству мужчины рядом, по сексу.

И в таких условиях, знакомясь даже с подходящим кандидатом, очень сложно сдерживаться и строить из себя ледяную королеву, держать на расстоянии, когда хочется наброситься при первых признаках того, что он тебе нравится.

Мужчины быстро просекают, что ты шалеешь и с трудом приходишь в себя от их прикосновения, не говорю уже о поцелуях. Они не понимают, или понимают - но им достаточно – что это тело изголодавшееся так реагирует, а мозг и сердце при этом не реагируют, но не могут противостоять.

Это как перед голодным человеком трясти едой! Если долго голодал - броситься на любую - не до разборчивости.

У меня несколько раз это губило потенциально хорошие отношения, так как, увы, мужчины не прощают поспешности в этих делах, несмотря на то, что поощряют ее изо всех сил (какая подлость и лицемерие!)

Вопрос - как с этим справляться?

Завести любовника - чтобы сбил жар? Но я так не могу. Мне надо чтобы человек нравился, чтобы быть влюбленной, а главное - доверять.»


Ну, что сказать?
Я не гадалка, чтобы догадаться, что девушка вкладывает в понятие «сенситивный чувственный голод», я понимаю, что это словосочетание, судя по эпитету «колоссальный», для нее много значит, но, вообще-то, полная бессмыслица.
Что имеется в виду?
Эмоциональная депривация?
Чрезмерное либидо?
Психологическая зависимость?
Будь она на консультации, я бы поинтересовалась, чтобы не вкладывать в ее слова своих смыслов.
А так, информации - ноль.
Дальнейшие пояснения картину не проясняют, т.к. «человеческое прикосновение» легко удовлетворяется массажем, «чувство мужчины рядом» - физиологии не известно, а «голод по сексу» бывает очень разной этиологии.
Пока ясно только то, что ничего не ясно.
«Скорее, туман...» (с) Смотрим дальше.

« И в таких условиях, знакомясь даже с подходящим кандидатом, очень сложно сдерживаться и строить из себя ледяную королеву, держать на расстоянии, когда хочется наброситься при первых признаках того, что он тебе нравится.»

Тут целый ряд вопросов к сообщению. «В таких условиях (видимо имеется в виду «голод») очень сложно сдерживаться и строить из себя ледяную королеву, держать на расстоянии».  
Зачем?
Простой вопрос: зачем сдерживаться?
Зачем «строить из себя» то, чем ты не являешься, вместо того, чтобы быть естественной?
Зачем «держать на расстоянии», особенно, « когда хочется наброситься»?
Не понимаю.
Устроить себе кучу сложностей и героически страдать?
ЗАЧЕМ?
Туман сгущается.
У меня нет ни одной догадки, тем более, ответа.

И что за зверь «подходящий кандидат»?
Кандидат куда?
Если в партнеры для секса, то письмо приобретает оттенок фарса: зачем же мешать тому процессу, который сам же и пытаешься организовать?
Это что изощренная форма садомазохизма?
Если это кандидат на другую роль, то на какую?
Супруга? Вот так просто « при первых признаках того, что он тебе нравится» человек становится кандидатом в мужья?
Ребята, но это же нонсенс! Невозможно, практически не зная человека, всерьез рассматривать его в этом аспекте.
Во всяком случае, для душевно здорового человека.
К тому же, непонятно, как секс может помешать развитию отношений и как образ Снежной Королевы может в этом помочь.
Я не понимаю.
Дальше.


« Мужчины быстро просекают, что ты шалеешь и с трудом приходишь в себя от их прикосновения, не говорю уже о поцелуях. Они не понимают, или понимают - но им достаточно – что это тело изголодавшееся так реагирует, а мозг и сердце при этом не реагируют, но не могут противостоять.»

Ну, «просекают», ну и что в этом плохого?
Таковы биологические законы. По-моему вполне здоровая реакция девушки на понравившегося самца, а у самца - на ее невербальные сигналы.
В чем же проблема?
А проблема, надо полагать, в том, что мужчины не блюдут ее честь.
Я ничего не перепутала? Не она свою, а они ее.
Девушка полагает, что ее тело, мозг и сердце существуют и функционируют отдельно друг от друга? Сердце и мозг находятся вне тела? Не мозг управляет телом? А кто? Мужчины? Мужчины, которым «достаточно».
Стоп.
Что значит «достаточно»? Он хочет секса, она (судя по первым абзацам) хочет секса, чего ж еще? Чего тут «не достает»?
Ну, про то, что «мозг и сердце при этом не реагируют» и формирование сексуального возбуждения происходит без их участия расскажите тем, кто не знает как пишется слово «анатомия».
А вот про « не могут противостоять» - очень интересно.

(Из тумана проступил силуэт лошади...)

Это занятное расхожее заблуждение из разряда «индульгенций».
Его нам подкинули еще древние иудеи: если женщина охвачена сексуальной страстью, она не отвечает за свои поступки.
Ну, мы тут не все древние иудеи, и не все мистики.
Что значит «не может противостоять»?
Есть вполне ограниченный перечень факторов невозможности противостояния: физическое насилие, психологическое давление (шантаж, угрозы), физическая беспомощность, психическая беспомощность, нежелание противостоять.
Что же с нашей героиней?
Ее насилуют или принуждают?
Она в глубоком обмороке, страдает эротоманией или нимфоманией? Слабоумием?
Нет.
Просто она не хочет сопротивлятся своим желаниям (что совершенно естественно и даже похвально), но по неведомой причине возлагает ответственность за это на мужчин.
Что-то они делают неправильно с ее точки зрения: то ли они не должны отвечать на ее страсть и сказать в стиле вампирчика из «Сумерек» что-то вроде: «Мне дорога твоя честь, я никогда не оскорбил бы тебя этим» (за точность не поручусь), то ли должны перед сексом признаться в любви, а после - предложить руку и сердце.

Если ожидания таковы, то удивляться одиночеству не приходится, желание абсурда безусловно фрустрирует.

Очень распространенным предрассудком является следующее за этим пояснение:
« Это как перед голодным человеком трясти едой! Если долго голодал - броситься на любую - не до разборчивости.»
Не-не-не! Вот этого не надо!
Не надо сравнивать голод с вожделением.
Без еды человек умирает примерно через месяц.
Без секса - лет через 80.
Есть инстинкт РАЗМНОЖЕНИЯ, а инстинкта совокупления не существует.
Не думаю, что девушку мучает жажда немедленно размножится.
Это сравнение своих хотюнчиков с голодом - часто встречающаяся «оправдалка» кобелирующих личностей и женщин, не признающих свою сексуальность. Но это лишь лукавство и риторическая уловка. Ничего такого в природе млекопитающих нет.

« У меня несколько раз это губило потенциально хорошие отношения,
так как, увы, мужчины не прощают поспешности в этих делах,
несмотря на то, что поощряют ее изо всех сил (какая подлость и лицемерие!



Э, нет! Так не пойдет. Сначала докажите, что
«потенциально хорошие отношения» погубило именно «это».
Потом - что отношения действительно были «потенциально хороши».

А дальше идут обобщения, высосанные из пальца: «мужчины не прощают поспешности в этих делах, несмотря на то, что поощряют ее изо всех сил».
Чего мужчины не прощают?
Секса?
Шо все?
Так таки не прощают?
Скока же нас непрощенными ходит, даже не зная об этом!

А что поощряют... Ну, здорово, когда поощряют: многие женщины жалуются, что кино-цветы-ужин, а секса все нет, только задушевные разговоры и восхищение умом дамы.


« Вопрос - как с этим справляться?»

С чем, простите?
С хотюнчиком?
С мужчинами?
С либидо?
С туманом...

«Завести любовника - чтобы сбил жар? Но я так не могу. Мне надо чтобы человек нравился, чтобы быть влюбленной, а главное - доверять

А вот с этого момента поподробнее.
Или девушка падает в объятья первого симатичного мужчины, который к ней прикоснулся, или «я так не могу»?
Противоречие, мэм. Где-то, вы, простите, соврамши.

Но, впрочем, это не важно, потому что, наконец мы подошли к главному: «Мне надо...»

Вы поняли?


"Мне надо", т.е. желаю, чтоб служила мне рыбка золотая...

Причем, между истинным «надо» и декларируемым - пропасть.
Девушка пишет, что ей надо, « чтобы человек нравился, чтобы быть влюбленной, а главное - доверять»
Не вижу препятствий.
Нравится, влюбилась, доверяешь - спи, люби, рожай детей.
Не нравится, не любится - не спи, тем паче, что она ведь говорит, что «так» не может.
Где проблема?
В написанных словах проблемы нет.
Может, она между строк?
Я не ясновидящая и не гадалка, но сдается мне, что проблема не в том, чтобы «человек нравился, чтобы быть влюбленной, а главное - доверять», а как-раз наоборот: чтобы она ему нравилась, чтобы он был влюблен, чтобы он ей доверял.
Вот тогда она сможет реализовать свои потребности.


В чем же запрос письма?

А как обычно: доктор, дайте мне рецепт зелья, при помощи которого я смогу манипулировать другими людьми и получать от них то, что захочу.

Стандартная мечтательница, эталон потребительства.
Как ей помочь?
Никак. Это невозможно.
И не нужно.
Поскольку удовлетворения потребительство принести не может.
Вот, в сущности, и ответ, почему не к специалисту.
Специалисты таких советов не дают и такими делами не занимаются.
То, что действительно могло бы помочь, лежит за гранью поднятой темы, как, собственно, и причины, ее породившие.




З.Ы. Самое замечательное, что адресат этого письма в комментах обещает: «Я собираюсь в ближайшие месяцы написать методику про то, как влюбить в себя мужчину. Но она будет платная, цену определим с читателями
No comment.




Продолжение следует...

[identity profile] the-bather.livejournal.com 2010-08-04 07:51 pm (UTC)(link)
слушай, у меня тут два этих... впечатления.
первое - это твой разбор. очень здорово.
девочку-героиню мне жалко. и мне не нравятсо большинство тут отметившихся с их потугами на стеб. но ты, в качестве профессионала - звезда и умница, на мой взгляд. я б посоветовала себе такого специалиста, адназначна.
а второе впечатление - эт журнал тети писательницы.
пережила культурный шок.

[identity profile] kotomysh.livejournal.com 2010-08-04 10:46 pm (UTC)(link)
Мне тоже жалко. Но гладить ее по головке и давать глупые советы - бесчестно и жестоко. Так что, поддерживаю твое второе впечатление. А за первое - спасибо:)

[identity profile] polu-bot.livejournal.com 2010-08-05 06:03 am (UTC)(link)
Пространный пост о типах мужчин с картинками из камасутры и проч. особой реакции не вызвал. "Ёжик в тумане" с вывеской "Welcome to Silent Hill" вызвал массу положительных эмоций. Док, я инфантильный асексуал?? :)))

[identity profile] kotomysh.livejournal.com 2010-08-05 09:55 am (UTC)(link)
Нет, просто мы с Вами ежики:)

[identity profile] ksenia-vasileva.livejournal.com 2010-08-05 01:06 pm (UTC)(link)
Согласна с вами. Девушка, если она, конечно, реально существует на белом свете, живет с какой-то кашей в голове. Не понимает, чего хочет, надумывает... А ведь многие девушки занимаются такой же фигней. Чего только не насочиняют себе. Так что ее ситуация, по-моему, типична. А можно если что у вас совета спрашивать? Бывают моменты, когда мне самой не хватает просто трезвого взгляда со стороны.

[identity profile] kotomysh.livejournal.com 2010-08-05 02:13 pm (UTC)(link)
Очень многие. И это печально. Я потому и пишу, вдруг кто себя или подружку узнает,
Можно. Если Вы верите в советы:)

[identity profile] ksenia-vasileva.livejournal.com 2010-08-05 02:27 pm (UTC)(link)
Не, то что советы-советами, а решать все равно самому, это понятно. Но иногда бывает так, что крутишь одну и ту же шарманку в голове и никак не можешь понять, что на самом деле происходит, что с этим делать, и как остановиться.

[identity profile] xboct.livejournal.com 2010-08-05 01:36 pm (UTC)(link)
Прекрасно :)

[identity profile] kotomysh.livejournal.com 2010-08-05 02:13 pm (UTC)(link)
Спасибо:)

[identity profile] camudilio.livejournal.com 2010-08-05 04:04 pm (UTC)(link)
читала, читала ...:-( так и и не поняла: а в чем проблема-то?

[identity profile] mashlomeh.livejournal.com 2010-08-05 04:59 pm (UTC)(link)
И рыбки съесть, и ...радио послушать)))

[identity profile] camudilio.livejournal.com 2010-08-05 05:14 pm (UTC)(link)

перечитала Ыще раз , от нечего делать...:-)Вообще читая такие топы понимаешь, что есть три группы женщин:
1. которые открыто говорят, что они бляди и не заморачиваются ни от слова ни от дела под этим словом,
2.которые произносят "Я блядь" шепотом или про себя. Само слово их задевает, но ни как действия/поступки под этим словом.
3.наблюдающие, как две первые группировки впендиривают друг другу свою" правильность политики" и живущие под разными характеристиками. И не заморачиваются на слове блядь.

[identity profile] mashlomeh.livejournal.com 2010-08-05 05:26 pm (UTC)(link)
Да все проще.
Есть живые люди, а есть мертвые души.
Когда внутри пусто, очень звенит в ушах...

[identity profile] kotomysh.livejournal.com 2010-08-05 05:24 pm (UTC)(link)
Чья? Девушкина? Это можно выяснить только поговорив с ней:)

[identity profile] mashlomeh.livejournal.com 2010-08-05 04:59 pm (UTC)(link)
Поражаюсь Вашей выдержке...
Раскладывать такую скучищу по полочкам.
Фригидность души неизлечима в принципе.
Меня раз и навсегда восхитила одна ЖЖишница, овдовевшая безумно любимым мужем.
Но! Не отказавшаяся от здоровых контактов с М.
И я не о сексе, а об элементарной душевной гигиене.
Так что патетическое "целых 4 года" вызывает только желание пожелать умножить и преумножить...

[identity profile] kotomysh.livejournal.com 2010-08-05 05:26 pm (UTC)(link)
:)

[identity profile] eojick-v-tumane.livejournal.com 2010-08-05 08:20 pm (UTC)(link)
...И я тоже Вас читаю :)

[identity profile] kotomysh.livejournal.com 2010-08-05 08:51 pm (UTC)(link)
Ой! Кто к нам пришел! Здравствуйте, Йожик!

Page 2 of 2