kotomysh: (Default)
[personal profile] kotomysh
"Любовь зла, полюбишь и козла"     
.............
В НЛП это явление называется "якорь". У каждого человека куча якорей про различные ситуации. Один их ярких примеров - это любовь к партнеру, который обижает, унижает и оскорбляет. В детстве все дети любят своих родителей. И если родители склонны к насилию и унижению, то у ребенка формируется якорь про то, что любовь равнозначна боли и унижению, и во взрослой жизни испытывает сильные чувства именно к таким людям, и чем меньше любви он получает от партнера, тем больше ее хочет, а значит продолжает ее искать у такого унижающего партнера
 
[livejournal.com profile] anna_paulsen.

А вот что я хотела бы сказать по этому поводу... Если Ваш муж блядун, эгоист и садист - не надо мне рассказывать, какие охуительные у вас родители, как они невъебенно вас любили, как они "сделали для вас все". Чудес не бывает.
Понимаете?
Чудес не бывает, даже если вы абсолютно уверены в своем счастливом детстве, даже если ваше сознание вытеснило любые психотравмирующие воспоминания, даже если ваша картина мира зиждется на обожании мамапапы.
Чудес не бывает. Если вы выбрали того, кто систематически делает Вам больно - это диагностический поступок. Примерно, как наличие АД и сердцебиения говорит о жизни, а отсутствие о смерти, ваш выбор рассказывает о способе взаимодействия с вами ваших родителей.
Привет иллюзиям от Реальности!

on 2011-05-05 09:10 pm (UTC)
Posted by [identity profile] lubash13.livejournal.com
Если я скажу, что все люди время от времени делают друг другу больно (нечаянно, или под влиянием эмоций), то вы обвините меня в несчастливом детстве? :))

on 2011-05-05 10:33 pm (UTC)
Posted by [identity profile] inking555.livejournal.com
ага...и это очень трудно рихтовать
но возможно

on 2011-05-06 05:09 am (UTC)
Posted by [identity profile] femida-522.livejournal.com
Ирина, а как Вы думаете, если человек женится на шизофреничке и в течении четверти века ее содержит материально и обслуживает, и еще двух дочерей в придачу, при этом они практически на нём паразитируют, во всяком случае жена и младшая дочь, старшая замужем, а он при том, что работает, еще и жратву закупает и готовит в основном сам. Она ничего не делает, бережет себя, посещает какую-то религиозную общину, Вот что это за феномен такой может быть? Как его в детстве повредили? Самое удивительное - был лётчиком, но уже лет 15 не летает, после травмы - не мудрено, жена периодически мозг-то выносила :).

on 2011-05-06 05:16 am (UTC)
Posted by [identity profile] vik-and-tory.livejournal.com
тогда напрашивается вопрос...а как же воспитать детей, дабы травмы им не нанести?
ну вот действительно...хочу я чтобы мой ребенок выбирал себе в будущем нормальную жизнь, нормальных друзей, партнеров и тыпы...как МНЕ себя с ним вести?

on 2011-05-06 05:44 am (UTC)
Posted by [identity profile] nattaxa.livejournal.com
точно-точно.
отец меня не любил,выражал свою нелюбовь открыто,бил.
мама в силу обстоятельств и особенностей своего характера,защитить меня не могла.
Я всю жизнь вляпываюсь в странных мужчин,в силу наверное того что не приучена быть любимой.

on 2011-05-06 06:19 am (UTC)
Posted by [identity profile] elen123.livejournal.com
Интересно, можно ли сделать выводы об обратной зависимости: если мужчины проявляют заботу о женщине, носят на руках, значит ли это, что у нее были нормальные любящие родители?

on 2011-05-06 06:35 am (UTC)
Posted by [identity profile] hic-sunt-leonis.livejournal.com
точно, очень точно
спасибо маме и папе за мою счастливую семейную жизнь!
:)

on 2011-05-06 07:38 am (UTC)
Posted by [identity profile] omega14z.livejournal.com
Но ведь бывает так, что человек, накушавшийся от родителей в детстве, потом всю жизнь старается избегать ситуаций, в которых он будет главным виноватым или объектом для битья. И даже призрачная возможность возникновения такой ситуации будет вызывать у него отторжение.
Ну примерно как с детьми алкоголиков - одни идут по пути родителей и бухают, а другие обретают отвращение к алкоголю пожизненно.

on 2011-05-06 07:48 am (UTC)
Posted by [identity profile] truxina.livejournal.com
иэх... если бы в жизни всё можно было так просто описать:)
Только вот от того, что какие-то ситуации объяснятся именно таким образом, не значит что абсолютно во всех ситуациях заложена именно такая причина:)

on 2011-05-06 08:14 am (UTC)
Posted by [identity profile] nataly-fox7.livejournal.com
да уж,приветы не заставляют себя ждать).Главное,суметь их вовремя перенаправить или смягчить удар от попадания в цель).
(deleted comment) (Show 16 comments)

on 2011-05-06 10:59 am (UTC)
Posted by [identity profile] khaled2108-81.livejournal.com
100% согласна!!!!

on 2011-05-06 11:29 am (UTC)
Posted by [identity profile] orlika.livejournal.com
Не всегда всё так однозначно...

on 2011-05-06 11:45 am (UTC)
Posted by [identity profile] oh-lilian.livejournal.com
Ох да. Согласна полностью.
И еще: если ребенка в семье унижали и делали ему больно, то он может вырасти как жертвой, так и таким-же садистом, как родители. так ведь?

on 2011-05-06 08:51 pm (UTC)
Posted by [identity profile] notredome.livejournal.com
вот странно. У меня никогда не было недостатка в любви,родители меня обожали. Все их внимание было сосредоточено на мне. Мама до сих пор так же ко мне относится,папы уже нет и человека лучше,чем он,я не знаю. А я всегда выбирала себе мужчин с кучей проблем, к которым я относилась с гораздо бОльшим вниманием,чем они ко мне, и которые способны были сделать мне больно. И делали. Хотя никогда такого отношения к себе со стороны родителей я не видела. Муж у меня человек прекрасный,но вспыльчивый и обидеть может легко. И еще - детям своим я уделяю гораздо меньше внимания,чем родители уделяли мне. Я их обожаю,но я совсем не такая мама,как моя. Я не понимаю - почему так? Я же в детстве видела совсем другое.
Уже 2-й день над Вашим постом думаю :-)

on 2011-05-07 02:23 am (UTC)
Posted by [identity profile] misstrell.livejournal.com
"Чудес не бывает. Если вы выбрали того, кто систематически делает Вам больно - это диагностический поступок."

Подпишусь. Сколько живу))) - исключений не встречала. В смысле - среди тех, чьих родителей знала. Даже если сами они твердят, что родители у них офигительно любящие. Вот только вчера одна подруга мне это твердила, а живет она с мужем, который ее и оскорбляет, и бьет регулярно. Я ей сказала, что где-то в Америке ее мать лишили бы родительских прав и посадили в тюрьму за жестокое обращение. Она только расхохоталась! Над глупостью американцев!

on 2011-05-07 07:16 pm (UTC)
Posted by [identity profile] aster-oid.livejournal.com
http://aster-oid.livejournal.com/1461.html

January 2020

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122 232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 8th, 2025 05:37 am
Powered by Dreamwidth Studios