kotomysh: (на горшке)
[personal profile] kotomysh
Алеко:
- Молчи. Мне пенье надоело,
Я диких песен не люблю.

Земфира"
- Не любишь? мне какое дело!
Я песню для себя пою.



Под постом о романтической любви Кавалера де Грие к современной Манон, или, скорее, Кармен, кто-то написал:
"Отчего же мне проститутка Николь значительно интересней ай-тишника Кирилла?"

Действительно, отчего?
Оттого ли, что велик талант рассказчика? Новый Мериме? Не сказала бы.
Сам автор предположил, что: "Это потому, что она "гламурна". А я нет."
Интересно, он читал "Private dancer" Stephen Leather?
A "Яму" Куприна?
А Толстого с Достоевским, Бальзаком и Мопассаном?
Или это слишком "детская" литература для современного мыслящего человека?

Я не знаю, как рассказала бы эту историю Николетта.
Предстала бы она персонажем униженным, из дебрей своего ничтожества взирающим на своего Спасителя, или маленьким гордым существом, умеющим выживать в самых странных условиях?
Что с того, что вши? Разве у Маугли не было блох? Разве у не было вшей у Короля-Солнце? Не вши, не грязь и не неграмотность способны унизить человека, только он сам.
Так что же наша цыганочка?
Открою тем, кто не заметил маленького анахронизма, что время встречи от времени развода отделяет десятилетие.
Где носила жизнь наших героев эти десять лет?
Из рассказа выпала скуШная рутинная часть семейной четы, наполненной визовыми проблемами, бытовой неустроенностью, рождением четверых детей, решением мужа об эмиграции.
Не попало в рассказ его пьянство, бесконечные измены, которые он считал "честными", поскольку не пытался их скрывать.
И вечное безденежье.

Никто из деликатности не задал вопрос, что такой востребованный высокооплачиваемый специалист забыл в дремучей глуши? Особенно, при наличии нескольких детей?
И сколько стоит лечение, когда у ребенка случается судорожный синдром?
В рассказe видим благородного европейского интеллигента, спасающего малолетнюю проститутку из сексуального рабства в родной стране.
Зачем?
Вот вопрос, который меня занимает.
Не надо мне рассказывать про любовь, я ее давным давно логарифмической линейкой вымеряла, аки гармонию алгеброй, благо наука не стоит на месте...
Для чего или для кого он ее "спас"?
Я дам ссылки, можете исследовать материал сами, а можете поверить мне на слово.
Он ее желал, и он ее получил.
Он считает ее наделенной совершенно исключительными внешними данными:"...моя дурында-жена, обладая редкостной, удивительной красотой...", он совершенно искренне полагает, что чуть ли не все окружающие мужчины разделяют его точку зрения, и даже просит их во имя бога не вступать в интимные отношения с его женой, как бы им этого ни хотелось.

Что же получается? Что он вовсе не спас жалкую пришибленную завшивленную девочку из дешевого притона, а заключил договор с несовершеннолетней жрицей любви, не драной кошкой, а милой крошкой? О чем он сам и сообщает, кстати:
"...Она это приняла вполне спокойно. Ну, в самом деле, учитывая обстоятельства нашего знакомства - блядский притон у Северного вокзала в Бухаресте, зажиточный, женатый клиент из России... Было бы неразумно ожидать от меня верности до гробовой доски, согласитесь, Алиса?
Мы с Николетой поступили по другому. Мы договорились, что она всегда будет верна мне, а я буду кормить нашу семью, буду с ней честен и никогда не разведусь с ней. Вне зависимости от того, какая бы новая юбка не привлекла моё внимание. Это соглашение мы оба выполняли более 10 лет. Эти 10 лет мы рожали и воспитывали детей, трудились в поте лица, помогали во всём друг-другу и жили счастливо.

Надо отдать должное и нашей Николеточке. Она была примером прекрасной, пожалуй даже идеальной жены. Искренне свидетельствую об этом здесь перед людьми и перед Богом. Спасибо ей за эти 10 непростых, интересных лет.
У меня не было ни малейших сомнений, что мы вместе встретим старость, порадуемся судьбе наших детей, а даст Бог - увидим и наших внуков.
Но в один злосчастный день что-то сломалось в ней...
"

Что же сломалось?
Как вы думаете?
Я рискну предположить, что Николета повзрослела.
А это действительно серьезная "поломка".
Она повзрослела и поняла, что вовсе НЕ ОБЯЗАНА соблюдать условия договора, если договор кабальный.
Что ее прошлое - не повод, и что она не просто имеет возможность, а ПРАВО требовать бОльшего.
Я не христианка и мне глубоко наплевать на сексистские религиозные пустословия о предназначении женщины и ограничениях ее свободы, сравнительно с мужчинами. Вера - дело личное, более того, интимное.
Николета в 15 сбежала из табора от родителей, в 16 - из борделя с любовником, в 28 - от мужа, уверенного в своем праве уносить из семьи деньги, время и семя к шлюхам и винокурам.

"Последняя моя идея на счет Николеты была такова - и я объявил это во всеуслышание, при свидетелях - дорогая моя жена Николета, я предлагаю тебе договор ради сохранения семьи, ради будущего наших детей.
Договор прост, как дважды два.
Я готов простить тебе ложь, хитрость и твои тайные измены. Единственное взаимное условие! - мы навсегда остаёмся мужем и женой и будем друг-другу верны.
Всегда верны, при любых обстоятельствах.
От Николеты требовалось обещание.
Я готов был на это пойти, несмотря на свой блядский характер и любовь к разнообразным пёздам.
Я готов был выполнить это совершенно честно.
Более того, я дал ей время внимательно обдумать эту мою идею.

Много найдётся в природе баб, которые откажутся от такого предложения?? Тем паче, что мужик я не самый пропащий и последний...

В ответ я получел категоричное требование разводного письма. Ну что же, свой ответ она дала, и с сожалением и огромным разочарованием я написал ей разводное письмо. Итак, начиная с 23 сентября 2011 года, любой мужчина может ложиться с Николетой, и это уже не будет грехом, наказуемым, по Библейским канонам, смертной казнью.
"

Ну, что, читательницы мои, много найдется в природе женщин, наделенных самоуважением, и много ли тех, кто согласен с тем, чтобы к ним относились как к "падшим", и "прощали" им это, чтобы им ставили условия и уносили из семьи ресурсы?
Голосовалку что ли устроить?
Что-то мне подсказывает, что многие откажутся. Ой, как многие!

Особенно, после прочтения, ну вот этих, что ли, выдержек:

"...Мы разведёмся, я навсегда отпущу, отправлю в свободное плавание свою возлюбленную Николету, которая двенадцать лет была для меня и женой, и дочерью, и сестрой, и другом, и всем-всем...
И возьму себе какую-нибудь менее гламурную барышню из простых деревенских кхмерок.
Ну и у Николеты, полагаю, будет всё более или менее благополучно с её новым трусливым мужем-старпёром."


"Ага, Мурзик, мне тоже интересны её эмоции. Но об этом мне не суждено никогда ничего узнать, увы.
Как и любая цыганка, врать она умеет ловко, особенно в эмоциях, тут надо отдать ей должное.
(Одного только не умеет - имитировать оргазм, это вообще ни у одной женщины не получается.
Женский оргазм, знаете ли, эта такая вещь, которую подделать абсолютно невозможно.
Совет - даже и не пытайтесь никогда...
Ох, а не выхожу ли я за рамки заявленной темы о любви и за рамки приличий? - да нет, вроде бы не выхожу.)"

Крутой слог, высокий штиль?
Нравится вам мужчина, способный не просто на душевный эксгибиционизм, а сдергивающий покровы с супруюеского ложа и самой жены?
Если нравится, пишите, адрес найдем.

Вся эта гремучая смесь христианского ханжества, какого-то алкогольного душка и плохо скрываемых претензий на превосходство...

"..Начну с собственных грехов. Признаю - грешен. Увы - грешен, грешен по самые уши! Я никогда не был верен моей бывшей жене Николь. По непонятной причине, я всегда очень легко находил общий язык с проститутками, всегда их искренне любил и время, проведенное с многочисленными проститутками для меня - одно из лучших воспоминаний в моей беспутной, счастливой, невыразимо-прекрасной жизни. И тут дело вовсе не в том, что проститукти доступны, эдакая лёгкая нажива, были бы деньги у клиента. Поверьте, это распространённое заблуждение, особенно здесь, в Камбодже. Если мужик чем-то не приглянулся местной жрице любви - она легко его пошлёт куда подальше, да еще и посмеётся над ним. Кхмерские проститутки весьма своенравны. В моих отношениях с Николью было важно другое - я был всегда честен с ней и ничего никогда не скрывал от неё. Я ненавижу ложь..."

Вы понимаете? Строка за строкой, мазок за мазком, создается образ грешного, но благородного, мужественного и невероятно привлекательного самца, которого обожают все от шлюх до гламурных кисо... Был у меня один такой в ленте... тоже жена не выдержала. Да не обожают, не обожают. Ни одной здоровой в социальном смысле, полноценной, не травмированной, не ущербной самке такой самец НЕ НУЖЕН. Либо некрасивая, но домовитая, кем-то брошенная крестьянка с детьми, либо красавица-малолетка из борделя - женщины, лишенные естественного, нормального выбора, или неосознающие его существование. А он есть. И не всегда этот выбор - другой самец. Этим выбором может стать что угодно, любая альтернатива принуждению.
И Николета свой выбор сделала. И как бы ни возмущался ее "спаситель", привыкший покупать женщин, поставленных жизнью в сложные условия, чем бы ни окончилась эта история, выбор Николь единственно верный по одной простой причине - это ЕЕ выбор.



Старый муж, грозный муж,
Режь меня, жги меня:
Я тверда; не боюсь
Ни ножа, ни огня.

Ненавижу тебя,
Презираю тебя;
Я другого люблю,
Умираю любя.
Режь меня, жги меня;
Не скажу ничего;
Старый муж, грозный муж,
Не узнаешь его.

Он свежее весны,
Жарче летнего дня;
Как он молод и смел!
Как он любит меня!

Как ласкала его
Я в ночной тишине!
Как смеялись тогда
Мы твоей седине!




В рассказе есть смазливая, неуклюжая, дурная и распутная Элиза Дуллитл и несравненный благородный Доктор Хиггинс.
Но я бы взглянула на историю иначе: неудачливый айтишник, склонный к злоупотреблениям и упорная девочка, которая сделала карьеру от привокзального борделя до менджера по PR пятизвездочного отеля. По-моему, недурно, а?

А еще в этой истории есть четверо детей, и мне, ей-богу, по барабану, с кем трахается их мамаша, и особенно, если им от этого лучше живется - мама БЕРЕТ у мужчин деньги и приносит в дом.
Но мне совершенно не все равно, что их папаша ОТДАЕТ деньги шлюхам, унося их из семьи.
Это факты. А все остальное - герменевтика вокруг Торы и пляски около костра.

Такие, к примеру, ритуальные пляски:

TEMA: Церковный суд и казнь прелюбодейки

Во исполнение заповедей и уставов Господа, данных Им рабам Своим через пророков Своих, призываю всех верующих в Бога и сына Его Иисуса Христа помочь мне в правильной и разумной организации судебного разбирательства и исполнения законного наказания, в соответствии со словом Божьим и с церковными традициями.

Изложу вкратце суть моего трудного, трагического дела: моя законная жена Николета Мунтяну, дочь Николае Мунтяну, двадцати восьми лет от роду, цыганка по крови, румынка по гражданству, мать моих четверых детей, Анны Эстеры десяти лет от роду, Даниила Дмитрия семи лет от роду, Павла Иммануила пяти лет от роду, Марии Фариды полутора лет от роду, совершила преступление против Господа, против меня и против моих детей.

В течении последних полутора лет Николета Мунтяну тайно и с хитростью прелюбодействовала с многочисленными мужчинами из разных стран мира, посещавшими Камбоджу ради удовольствия либо постоянно живущими здесь. Факт прелюбодеяний Николеты Мунтяну может быть неоспоримо доказан в суде:

- её интимной перепиской по электронной почте, которая ныне находится в моих руках,

- её собственным признанием в присутствии моей дочери Анны Эстеры факта прелюбодеяний на протяжении последних полутора лет,

Косвенными доказательствами ее преступлений могут служить также свидетельства моих детей, нашей служанки, соседей, наших знакомых, друзей семьи и членов русской общины Сиануквиля.

Я обращаюсь не только к отцам Русской Православной Церкви, намеревающимся вскорости посетить Камбоджу, но и ко всем христианам русской общины Сиануквиля, и ко всем верующим земли с просьбой посодействовать мне в организации церковного суда над моей женой, и в случае признания её виновной - в организации публичной казни прелюбодейки в строгом соответствии с уставами Библии и с церковными традициями.

Во имя Иисуса Христа, да исполнится каждое слово и буква заповеди:

"Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, - да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка." (Лев. 20:10)

Аминь!

Кирилл Николаев, сын Вячеслава Николаева.

Ссылки:
помощь

пляски вокруг денег

казнь прелюбодейки

"заманчивое" предложение

и еще немного розовых соплей про то, как научить крестьян земледелию

on 2012-01-03 06:13 am (UTC)
Posted by [identity profile] petrous.livejournal.com
Мужик что, на полном серьезе хочет казнить жену? За то, чем сам открыто занимается? Ну и урод
Я еще когда историю любви читала, насторожилась из-за деталей, но такое уже клиника

on 2012-01-03 11:53 am (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Мне тоже кажется, что в этом селе острая нехватка психиатра.

on 2012-01-03 06:39 am (UTC)
Posted by [identity profile] stellkind.livejournal.com
На ту же тему, повеселить.
http://stellkind.livejournal.com/528306.html
Я с вами совершенно согласна.
Экономическое насилие есть экономическое насилие.
При этом мужчина не обязательно несет деньги шлюхам. Он может их непропорционально ("я же главная зарабатывающая сила") тратить на свои увлечения, да на все что угодно. Он ездит на новой машине, ты на старой ("Тебе не нужно, тебе вообще машина не нужна"), ну и так далее.
Я второй год не могу отучить себя от этого режима "Тебе не нужно, старайся быть незаметной", вбитого мне в голову за двадцать один год брака.

on 2012-01-03 11:44 am (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Точно. А если выяснится, что буштетка обладает, скажем, голосом Эллы или фигурой Наоми, то не только ей самой, но и всему миру станет по барабану на чем и где она недавно скакала. Но каждый "эдди" мечтает, чтобы она так и не вышла из кухни.

on 2012-01-03 12:58 pm (UTC)
Posted by [identity profile] stellkind.livejournal.com
К сожалению(((

on 2012-01-03 06:53 am (UTC)
Posted by [identity profile] nattaxa.livejournal.com
ну вот теперь во всей красе.знаешь что мне это все напомнило?мою историю с Колей.Шлюхой в борделе я конечно не была...но меня тоже активно "спасали" и так же активно требовали благодарности.а еще играли в меня как в маленькую девочку,а потом сильно удивились,что девочка выросла,накопила денег и свалила куда глаза глядят.

on 2012-01-03 11:45 am (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Да я уже поняла, что наша семья просто притягивает одинаковые истории "любви". Пора собирать отзывы:)))

on 2012-01-03 02:00 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nattaxa.livejournal.com
а про казнь на полном серьезе что ли?такое еще бывает?

on 2012-01-03 04:14 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Надеюсь, что нет.

on 2012-01-03 07:56 am (UTC)
Posted by [identity profile] ya-exidna.livejournal.com
Я, наверно, что-то пропустила: где ты нашла такого "писателя"-то? :) То есть это на самом-то деле писатель или, так сказать, "рассказчик собственной жизни"?

on 2012-01-03 11:49 am (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
К счастью, рассказчик:) Но все ему, к моему удивлению, усиленно льстят и нахваливают его литературные способности. А меня заинтересовал вингрет из сексизма, "христианства" и пошлости, созданный человеком на материале реальной драмы с участием четверых детей. Заинтересовал - в смысле, ужаснул.

on 2012-01-03 12:26 pm (UTC)
Posted by [identity profile] ya-exidna.livejournal.com
А я подумала, что если это писатель-профессионал создал такого типа, то он очень даже молодец. Ибо персонаж колоритный и убедительный получился, с этим его претенциозным языком и дикой смесью всяких штампов в голове. Персонаж, разумеется, на мой вкус не "положительный" (если такое разделение принимать). :)
А если это он свою жЫзню рассказывает... да с такими "литературными" выкрутасами, то... тот еще винегрет, ага.

on 2012-01-03 04:01 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Да, был бы персонажем, было бы здорово...
(deleted comment)

on 2012-01-03 04:19 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Согласна. Было бы интересно и многообещающе.
(deleted comment)

on 2012-01-03 10:05 am (UTC)
Posted by [identity profile] zhukazhuka.livejournal.com
*мрачно* прелесть какая... зарплаты полторы тыщи баксов в месяц только на вокзальных проституток и хватит. И да, прикрыть собственную убогость "договором". Куда ж без этого.
(deleted comment)

on 2012-01-03 11:56 am (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Это его рассказ. Почему Вы ему верите?
(deleted comment)

on 2012-01-03 04:18 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Смотря что понимать под "виной". Когда муж бьет жену оглоблей, я могу допустить, что она чем-то виновата, но это не делает его поступок менее чудовищным.

on 2012-01-03 11:55 am (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Да уж. Завидный жених. Чувствую, меня завалят просьбами дать адресок.

on 2012-01-03 02:25 pm (UTC)
Posted by [identity profile] zhukazhuka.livejournal.com
угумц. лицемер, нищеброд и развратник. сногсшибательный мущщино.

on 2012-01-03 04:08 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Согласна. Даже половины будет черезчур.

on 2012-01-03 11:53 am (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Проституция - это профессия. Такая же, как и другие. И так же, как Он ничерта не умеет, кроме как быть айтишником, она ничему другому не обучена. Почему он не дал ей образования, живя с ней в Москве? Почему не дал ей профессии? Да потому что ему не выгодно было ее учить, он хотел видеть ее домашней рабыней.
И да: могу только посочувствовать, если не видите. Тем паче, что, она ничего хорошего в публичности не видит и судя по ее ответам, она просто английская леди рядом с ним.
(deleted comment)

on 2012-01-03 02:24 pm (UTC)
Posted by [identity profile] zhukazhuka.livejournal.com
> Психика такая: жить своими делами, остального не замечать, на давление реагировать паникой и депрессиями. Как это лечить?

а никак. лечить может только психотерапевт. потому что, как минимум, отношения врач-пациент невозможно воспроизвести, если вы женаты.

on 2012-01-03 04:24 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Что я "достраиваю"? Я точно знаю обе версии. Одна написана его рукой, другую рассказывает она и сторонние наблюдатели.
Как лечить? Семейной психотерапией, попытками понять друг друга, больше никак. Невозможно исходить из того, что Вы нормальны, а жена - нет, и достичь согласия. Нужно искать точки пересечения, приходить к постижению мировосприятия другого. Без посредника это трудно.
(deleted comment)

on 2012-01-03 04:05 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Посмотрите, там по каждой ссылке несколько страниц.
(deleted comment)

on 2012-01-03 04:32 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Я не судья и не прокурор:) Для меня картина проста: мать несет деньги в дом, а отец - из дома. И какая после этого разница, как она их зарабатывает, если он отдает деньги профессионалкам той же профессии, что и у нее??

on 2012-01-03 09:26 am (UTC)
Posted by [identity profile] notredome.livejournal.com
сорри за мой французский,но какое уебище...
"трусливым мужем-старпёром." - а вот это,кстати,и есть сам рассказчик :-)
Ужас,что за закомлексованное и склонное к дешевым эффектам чмо? Да еще и графоман.
Тут не психиатр,тут закрытая психиатрическая клиника нужна.
Противно.

on 2012-01-03 11:58 am (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Мой французский вообще онемел от восторга. А Вы фотографии видели?

on 2012-01-03 12:04 pm (UTC)
Posted by [identity profile] notredome.livejournal.com
нет. А есть еще и фотографии??????????

on 2012-01-03 01:01 pm (UTC)
Posted by [identity profile] notredome.livejournal.com
дурдом.
Ощущение,что пишет неуверенный в себе лузер с самооценкой ниже плинтуса,который в свое время вытащил женщину "из грязи в князи",облагодетельствовал и пару лет самоутверждался за ее счет,чувствуя себя на высоте. Теперь удовольствие закончилось,поэтому ничего другого не остается,как вытащить свое грязное белье и прополоскать во всех доступных СМИ. Очень мужской поступок.
Мерзко.

on 2012-01-03 04:04 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Вот-вот. Тошнотворно.

on 2012-01-03 01:32 pm (UTC)
Posted by [identity profile] etoile9.livejournal.com
ну и гаденыш...

Черт, даже не могу ничего написать - один мат и бешенство :(
Где такие ублюдки берутся? Ничтожество какое-то. Надеюсь, что у этого отморозка не выйдет ее убить.

kotomysh, прошу прощения за используемые слова, если что...

on 2012-01-03 04:07 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Котомышь сама ругается как целый трюм матросов, если что:)))
Ну вот, этот экземпляр считает себя крайне привлекательным самцом.
(deleted comment)
(deleted comment)

on 2012-01-03 04:32 pm (UTC)

on 2012-01-03 04:25 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Николь вообще дама выдержанная. А что касается шизофрении, у меня тоже возникло такое ощущение.
Posted by [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] m0z9 referenced to your post from А вот кому каку! Каку свежую, марьяжную! (http://m0z9.livejournal.com/309066.html) saying: [...] http://kotomysh.livejournal.com/376758.html [...]

on 2012-01-03 05:26 pm (UTC)
Posted by [identity profile] seytanhanim.livejournal.com
Мерзкий дядька, если честно. Фу. Ну вот фу. Ханжество и мерзость. Вообще, как мне кажется, в природе заложено, что женщина, самка выбирает мужчину, самца. Слава богу, что его жена наконец обрела достаточно силы, чтобы вернуться к истокам и сделать свой выбор - выбор женщины, а не выбор ради выживания.

on 2012-01-04 06:49 am (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Да, я согласна с Вами. Мне вообще отвратительна идея корыстного "спасения": я тебя спасу не потому, что я приличный человек, а потому, что ты мне понравилась; я тебя спасу не потому, что ты нуждаешься в помощи, а потому, что мне это выгодно; я тебя спасу не ради твоей свободы, а ради того, чтобы посадить в клетку. Все это основано на постулате, что жизнь проститутки - ужасна, а жизнь в качестве рабыни одного хозяина - прекрасна.

on 2012-01-04 09:50 am (UTC)
Posted by [identity profile] seytanhanim.livejournal.com
Я не считаю проституцию ужасным явлением, я считаю причины, ведущие к ее возникновению, ужасными.
Сидение и сажание в клетку - тоже ужасно.

on 2012-01-04 11:47 am (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Причины разными бывают, как и виды проституции. А в случае клетки разницы, увы, нет.

January 2020

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122 232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 15th, 2025 11:13 am
Powered by Dreamwidth Studios