kotomysh: (любовь)
[personal profile] kotomysh
Отвечаю тут, поскольку на стертый комментарий ответить невозможно.

"Коммент сотру, потому что личный.

Вы знаете, мне очень интересно было Вас читать. Правда. Ну, были
картинки, которые не совсем в моем вкусе, но вкусы разные, так что мне
совсем не мешало. А вот когда Вы с гордостью заявили о том, что своих 14
летних детей отвели в бордель - извините...это ваши дети, конечно, и Ваше
право их растить, как Вы считаете нужным, но я с Вами уже не смогу
общаться непринужденно. Кстати, на моего супруга, при всей
его толерантности, это заявление тоже произвело впечатление (отец
нескольких детей, все же, ему сильно поплохело, он пока не решается
нажать на кнопку "отфренд", потому как является Вашим старинным и
взаимным френдом, и знает, что Вам будет неприятно) Это его дело, я в его
взаимоотношения с друзьями и френдами не вмешиваюсь совсем, я решаю за
себя. Извините и good luck."

Спасибо за снисхождение и вежливость. 
Ни в коем случае не хотела оскорбить Ваши религиозные и моральные убеждения, очень сожалею, что причинила Вам неудобство.
Я не собираюсь стыдится или сожалеть о своем решении, но я хочу его объяснить Вам, просто из уважения к Вам и Вашему супругу.
Натолкнуло меня на идею прочтение русской классики.
Я сделала ровно то, что и двест лет назад делали родители для сыновей. Не желая им разочарований и фрустраций первого опыта, я отвела их в салон "Боди-массажа" в Тайланде, где молодые профессиональные массажистки помогли им преодолеть робость и научили основным правилам гигиены и безопасного секса.
В результате, мои дети совершенно не испытывают обычной подростковой гиперсексуальности и навязчивого тайного интереса к сексу.
Считаю нужным напомнить, что 14 лет - возраст получения паспорта и наступления уголовной ответственности. Возраст, в котором начинают половую жизнь большинство подростков в разных странах. В 1998 году в России 14 лет был признан "возрастом согласия", позднее снова был повышен до 16. Я даже не стану перечислять литературных и исторических любовников соответствующего возраста.
Как мать, как дипломированный педагог и дипломированный психолог, я не считаю, что потеря невинности должна происходить стихийно и тайно, с риском беременности, болезней и стрессов.
Если для Вашего супруга продолжать общение со мной несовместимо с нравственными принципами, я отнесусь к его решению с пониманием и благодарностью за деликатность. Я ни в коем случае не собираюсь брать на себя роль судьи Ваших ценностей.
Прощайте и всего Вам наилучшего.
Ирина.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

on 2010-08-04 11:31 pm (UTC)
Posted by [identity profile] dimena.livejournal.com
Постоянно думала об этом. Насколько это правильно и от скольких проблем это огораживает подростков.

on 2010-08-04 11:50 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Да, я тоже. Очень у многих мужчин первый опыт оставляет психологические травмы почище, чем у девушек.

(no subject)

Posted by [identity profile] dimena.livejournal.com - on 2010-08-05 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] dimena.livejournal.com - on 2010-08-05 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] dimena.livejournal.com - on 2010-08-05 03:15 pm (UTC) - Expand

on 2010-08-04 11:51 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotoshka.livejournal.com
Полагаю, это особенно важно для случаев, когда семья - сын и я:)
Отец мог бы посоветовать сыну, а матери, женщине, трудно в таких вопросах. И нельзя оставлять всё на волю случая.
Случаи же могут быть с неизгладимыми психологическими последствиями.
Ваш совет правильный, ИМХО.
Но не все могут поехать в Тайланд:):)
В США такие "салуны"-криминал.

on 2010-08-04 11:54 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Я тоже долго ломала себе голову, где в наше время взять "горничную" для "берчука" :)
А по поводу того, чем кончается американское пуританство, есть отличный фильм "Детки".

on 2010-08-05 01:42 am (UTC)
Posted by [identity profile] ashtofet.livejournal.com
Очень хороший ответ.

on 2010-08-05 08:37 am (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Спасибо:)

on 2010-08-05 04:03 am (UTC)
Posted by [identity profile] kfirlev.livejournal.com
Я подарил подобное сыну на 16 летие. Постарался чтобы это было как можно более красиво.Его реакция-" Блин,пап,я ведь и рассказать друзьям не смогу-не поверят " )))

on 2010-08-05 08:38 am (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Да, я тоже: молодые, красивые тайские массажистки, которым самим было ужасно весело с мальчишками:)

(no subject)

Posted by [identity profile] kfirlev.livejournal.com - on 2010-08-05 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 10:09 am (UTC) - Expand

on 2010-08-05 04:20 am (UTC)
Posted by [identity profile] frisss.livejournal.com
А по поводу "образовательных" аспектов данного опыта... Это, безусловно, адекватнее, чем пьяный секс на тайной подростковой вечеринке с сомнительным предохранением. Но имхо все же менее адекватно, чем секс по любви, когда мальчик трепещет не тоолько от того, что впервые прикасается к обнаженной девочке, а еще и от того, к какой именно девочке он прикасается — и ощущает с ее стороны взаимный трепет. Я бы не стала отнимать у своего сына такое ощущение. А что до безопасности — то я за сексуальное просвещение в школе (или как там назывался такой предмет?). Сейчас его вроде как позапрещали, так что придется рассказывать дома — но там тоже нет ничего такого ради чего стоит обращаться к профессионалам имхо.
По-моему, в отведении в 14 лет ребенка в бордель больше эпатажа, чем смысла. Плюс — профессионалки сильно поднимают планку для последующих партнерш (да еще и с эмоциональной окраской первого опыта), что может в дальнейшем приводить к разочарованиям.

мальчик трепещет

on 2010-08-05 05:37 am (UTC)
Posted by [identity profile] tjorn.livejournal.com
В чьём-то возвышенном воображении - очень может быть.:-)
В грубой реальности, в 9 случаях из 10, мальчик не терепещет... у мальчика крышу рвёт. И зачастую от этого он, по аффекту и неопытности рвёт девочку. Как минимум - эмоционально, а нередко и чисто гинекологически.А потом, если он - мальчик, а не несовершеннолетняя скотина, уже его рвёт от чувства вины и краха светлых романтических перспектив.
Я не считаю это "допустимыми издержками" подростковых влюблённостей.

"профессионалки сильно поднимают планку"
ПРОФЕССИОНАЛКИ (в словарном смысле слова) действительно поднимают планку. Прежде всего - в отношении секса, как явления и процесса. И, прежде всего - в понимании молодым человеком своей роли в этом занятии.:-))

Re: мальчик трепещет

Posted by [identity profile] frisss.livejournal.com - on 2010-08-05 06:09 am (UTC) - Expand

уж не знаю,

Posted by [identity profile] tjorn.livejournal.com - on 2010-08-05 06:52 am (UTC) - Expand

Re: уж не знаю,

Posted by [identity profile] frisss.livejournal.com - on 2010-08-05 07:26 am (UTC) - Expand

Re: мальчик трепещет

Posted by [identity profile] dj-begemot.livejournal.com - on 2010-08-05 07:31 am (UTC) - Expand

Re: мальчик трепещет

Posted by [identity profile] frisss.livejournal.com - on 2010-08-05 08:16 am (UTC) - Expand

:-)))))

Posted by [identity profile] tjorn.livejournal.com - on 2010-08-05 08:33 am (UTC) - Expand

Re: мальчик трепещет

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 08:58 am (UTC) - Expand

Re: мальчик трепещет

Posted by [identity profile] dj-begemot.livejournal.com - on 2010-08-05 09:07 am (UTC) - Expand

Re: мальчик трепещет

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] frisss.livejournal.com - on 2010-08-05 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 10:20 am (UTC) - Expand

on 2010-08-05 04:40 am (UTC)
Posted by [identity profile] frisss.livejournal.com
И еще вдогонку... Если Вы всерьез питаете к автору коммента уважение, то в чем смысл вынесение на всеобщее обозрение коммента, который автор в силу его личности пожелал оставить известным лично Вам?
Или абзац про уважение был иронией? Странно все это.

На мой скромный, не отягощенный педагогическим дипломом, взгляд — неэтично.
Posted by [identity profile] tjorn.livejournal.com
... в форме смеси проповеди и эмоциональной манипуляции - этично, а провести разбор в формате "путешествие инкогнито" - нет?...
Что ж, нравственный закон внутри нас (в отличие от звёзд над нами) у каждого - свой. В этом его смысл.:-)))

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 08:48 am (UTC) - Expand

Что значит, "зачем"?!

Posted by [identity profile] tjorn.livejournal.com - on 2010-08-05 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] ssart.livejournal.com - on 2010-08-05 09:25 am (UTC) - Expand

О!

Posted by [identity profile] tjorn.livejournal.com - on 2010-08-05 09:38 am (UTC) - Expand

Re: О!

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 10:29 am (UTC) - Expand

Ещё страннее...

Posted by [identity profile] tjorn.livejournal.com - on 2010-08-05 11:00 am (UTC) - Expand

Re: Ещё страннее...

Posted by [identity profile] dimena.livejournal.com - on 2010-08-05 02:07 pm (UTC) - Expand

Это - НЕ Я...

Posted by [identity profile] tjorn.livejournal.com - on 2010-08-06 05:35 am (UTC) - Expand

Re: Это - НЕ Я...

Posted by [identity profile] dimena.livejournal.com - on 2010-08-06 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] flinter-ab.livejournal.com - on 2010-08-06 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-06 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] flinter-ab.livejournal.com - on 2010-08-06 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-06 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] flinter-ab.livejournal.com - on 2010-08-06 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-06 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] flinter-ab.livejournal.com - on 2010-08-06 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-06 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] frisss.livejournal.com - on 2010-08-05 09:27 am (UTC) - Expand

on 2010-08-05 04:42 am (UTC)
Posted by [identity profile] s0lnyshko.livejournal.com
Имхо, Ваш выбор - показатель уровня сексуальной культуры в России. Когда отвести подростка к таиландским массажисткам - безопаснее (!), гигиеничнее (!) и психологически комфортнее (?!), чем мальчику самому найти себе герлфренд и выстроить с ней сексуальные отношения, как это сплошь и рядом делается на загнивающем Западе и пропагандируется во всех сериалах, кинофильмах и книгах для тинейджеров. Это говорит о том, что российские девочки-подростки - не гигиеничны, не безопасны и психологически опасны. Ну что сказать - здравствуй, страна, ты опять приехала куда-то не туда!

Но, в любом случае, это не повод заявлять о том, что "больше никогда на одном гектаре..."

on 2010-08-05 05:15 am (UTC)
Posted by [identity profile] blind-archer.livejournal.com
простите что вмешиваюсь, но отсутствие позитивного опыта у сторон действительно может сделать данные отношения негигиеничными, небезопасными и психологически травматичными. Оптимально - вырабатывать собственный опыт, взаимодействуя с более опытным партнером. :)
(И упаси боже всерьез выстраивать свою личную жизнь по образцам из сериалов/фильмов/книг и пропагандистских материалов. Произведения искусства, индустрии развлечений - это далеко не реальная жизнь)

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] s0lnyshko.livejournal.com - on 2010-08-05 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] s0lnyshko.livejournal.com - on 2010-08-05 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] s0lnyshko.livejournal.com - on 2010-08-05 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] s0lnyshko.livejournal.com - on 2010-08-05 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] menudo-culete.livejournal.com - on 2010-08-14 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-14 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] s0lnyshko.livejournal.com - on 2010-08-14 11:28 pm (UTC) - Expand
Posted by [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
Француженка пристает к мужу,
- Луи, нашему сыну уже 13, и пора объяснить ему, откуда берутся дети! Ты, как отец, обязан с ним поговорить!
- Но что я ему скажу?
- Все просто. Сначала ты ему расскажешь про пестики и тычинки, потом про бабочек и стрекозок. А затем скажешь, что у людей то же самое...
Приходит отец к сыну,
- Жан, мне надо с тобой серьезно поговорить...
- Слушаю, отец.
- Жан, ты помнишь, как мы с тобой ездили в Париж?
- Да, отец.
- Ты помнишь, как мы там ходили в публичный дом?
- Да, отец.
- Так вот, твоя мама просила тебе передать, что у бабочек и стрекозок то же самое...
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Да,да! Вот так и птички:)
Первый опыт в салоне боди-массажа - это то о чем я бы мечтала для себя 14летней... Ах, как хорошо! Пенная ванна, мыльный боди-массаж... ощущения, как в невесомости:)

on 2010-08-05 05:34 am (UTC)
Posted by [identity profile] khaled2108-81.livejournal.com
по-моему, вам надо радоваться, что эта ханжа и фарисейка вас отфрендила)))) капец полный!! олололо!!!

on 2010-08-05 09:05 am (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Не могу. Мне кажется, она неверно истолковала мои намерения, а я напрасно назвала салон боди-массажа борделем. Впечатление, видимо, создалось чего-то грязного и ужасного.

(no subject)

Posted by [identity profile] khaled2108-81.livejournal.com - on 2010-08-05 04:33 pm (UTC) - Expand

on 2010-08-05 06:10 am (UTC)
Posted by [identity profile] lattona.livejournal.com
Че-то я пропустила, где вы вообще про детей это говорили?

on 2010-08-05 09:07 am (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Где-то говоря о сексе. Придется, наверное, теперь написать еще и о том, что такое салон боди-массажа в Тайланде и пост о сексуальном воспитании со статистическими выкладками.

(no subject)

Posted by [identity profile] yaagatha.livejournal.com - on 2010-08-05 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 05:17 pm (UTC) - Expand

on 2010-08-05 06:48 am (UTC)
Posted by [identity profile] ratatouillim.livejournal.com
Вы же почти в каждом посте, где прямо, где косвенно, говорите, что ВСЕ люди разные. Что все этот мир по-разному воспринимают. Почему не слышат?

Родитель сам несёт ответственность за поступки относительно своего ребёнка. Это их с ребёнком личное дело. И если родитель об этом говорит, мне достаточно просто принять чей-то опыт. А уже мое дело перенимать или оставить без внимания. Но какое я имею право порицать?

За моей дочерью ухаживал молодой человек. Дочери он явно нравился, но приняться внимание парня, она не хотела, а верней- боялась. По причине того, что он красив и обаятелен ("иж, мол, чего захотел, чтобы я как все"). ;-))

Видела, страдает. Много разговаривали. Понемногу сама узнала этого парня. Хороший, воспитанный парень...

Ребёнок почему-то был уверен, что если она с ним начнет встречаться, будет очень страдать (будто не встречаясь, она не страдает). Наверное, моя вина, что у девочки к себе было подобное отношение.

У ребят всё нормально, встречаются...

Когда я рассказывала о наших разговорах с дочерью своей подруге, прозвучала мысль, что выглядит со стороны, будто я дочь свою сама в объятия этого парня толкаю. А как еще девочка узнает, что такое коммуникация с любимым? И как она узнает любит ли она его или это что-то другое?

Мы с подругой договорились вернуться к разговору, когда её семилетняя дочь повзрослеет и увлечется кем-либо :)) Но подругами быть - не перестали. Ибо уважаем друг друга, в нормальном адекватном смысле.

on 2010-08-05 09:09 am (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Все правильно. Мне в юности повезло. Мои первые партнеры было опытными, спокойными и внимательными. Но очень у многих девочек остаются ужасные воспоминания о первом сексе из-за неуклюжести мальчишек. Получается, что я позаботилась в большей степени о девочках:)

(no subject)

Posted by [identity profile] ratatouillim.livejournal.com - on 2010-08-05 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] ratatouillim.livejournal.com - on 2010-08-05 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] ratatouillim.livejournal.com - on 2010-08-05 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] ratatouillim.livejournal.com - on 2010-08-05 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 01:56 pm (UTC) - Expand

как интересно

on 2010-08-05 07:00 am (UTC)
Posted by [identity profile] deliri-enn.livejournal.com
Значит, по мнению отфрендившей дамы, все должны лишаться невинности "полюбви":) А что "срывающее крышу" половое влечение от любви так же далеко, как бокс от секса - это предпочитается не принимать во внимание. Так-с.
Потом - мальчик для невинной ровесницы должен выступить более активной стороной - должен все знать-уметь, чтобы никого не порвать - "сам все сам"... отлично:)
На практике невинных мальчиков частенько трахают более опытные девочки (не обязательно профессионалки, кстати). Ну и, соотвественно, более просвещенные мальчики склоняют к сексу невинных девочек...
ТО есть, есть как минимум ДВА способа потери невинности: с более опытным партнером, с равным по степени невинности партнером. Дама считает, что легитимен только один. Мне лично грустно. Я слышала, что это называется "ограничивающие убеждения" Ну и представления о мере и степени материнской заботливости разные у всех... Я вот девочка... И я бы лично многое отдала за то, чтобы меня в данней юности научили хотя бы считать свои сексуальные желания имеющими право на существование и удовлетворение. А также научили их удовлетворять безопасным для меня образом... Нет, никто не научил:( Очень-очень жаль. Очень многих ошибок я могла бы избежать и очень грустных ошибок. Как страшно, оказывается дети - тоже люди и у них есть сексуальность! БУ!
Posted by [identity profile] tjorn.livejournal.com
Ах! Ну это же ТАК НИЗКО!!!
"Шутка...";-)

on 2010-08-05 07:02 am (UTC)
Posted by [identity profile] dj-begemot.livejournal.com
Смело конечно. Вряд ли можно назвать это идеальным вариантом -- в комментариях, на мой взгляд, правильно указывали на недостаток эмоциональной подоплеки. Но я уверен, этот вариант лучше, чем "в среднем по больнице"

вы думаете?

on 2010-08-05 07:13 am (UTC)
Posted by [identity profile] deliri-enn.livejournal.com
А я так вот помню случай про эмоциональную подоплеку Невинный юноша носил цветочки охапками, красиво ухаживал и тыпы... А потом вдруг "открыл для себя", что вкусно трахаться можно и с другими девочками:)
Правда, уже после того, как женился и завел ребеночка, вот незадача. Но трахаться продолжал вполне открыто. Жизнь не невинной, но довольно малоопытной его женушки превратилась в ад... Во всяком случае, мне лично все это было тягостно наблюдать и выслушивать жалобы, поскольку она была моей подругой...
Я чего-то недогоняю, возможно. Но когда вся "эмоциональная подоплека" происходит от НЕЗНАНИЯ, это, как минимум, опасно...

Re: вы думаете?

Posted by [identity profile] dj-begemot.livejournal.com - on 2010-08-05 07:33 am (UTC) - Expand

Ой...

Posted by [identity profile] tjorn.livejournal.com - on 2010-08-05 08:45 am (UTC) - Expand

Re: Ой...

Posted by [identity profile] deliri-enn.livejournal.com - on 2010-08-05 08:51 am (UTC) - Expand

on 2010-08-05 07:25 am (UTC)
Posted by [identity profile] annok.livejournal.com
В принципе в бардель сына обычно отводит мужчина в момент получения мальчиком паспорта. так принято в Европе. так происходит в России. Не говорю про Азию - там другие законы и мальчик теряет "девственность" раньше и с другими женщинами (сейчас традиции могли сместится)
В СССР были другие законы - не было борделей - раз, мама дна воспитывала сына - два и соответственно не могла его никуда водить и запрещен секс был официально до свадьбы три. Поэтому многие женились не по любви, а чтобы трахаться свободно, сразу после совершеннолетия, мало что в этом понимая...
Ирина! На вас "сердятся" не за то, что вы это сделали, а за то, что вы об этом спокойно говорите!

on 2010-08-05 07:44 am (UTC)
Posted by [identity profile] dj-begemot.livejournal.com
Э... В самом деле такая традиция есть? Первый раз слышу про такое. Это "вообще" распространено, или в каких-то определенных кругах, в определенных странах?

(no subject)

Posted by [identity profile] annok.livejournal.com - on 2010-08-05 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] dj-begemot.livejournal.com - on 2010-08-05 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] annok.livejournal.com - on 2010-08-05 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] dj-begemot.livejournal.com - on 2010-08-05 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] annok.livejournal.com - on 2010-08-05 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] dj-begemot.livejournal.com - on 2010-08-05 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] annok.livejournal.com - on 2010-08-05 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] annok.livejournal.com - on 2010-08-05 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 10:51 am (UTC) - Expand

Что интересно...

on 2010-08-05 07:43 am (UTC)
Posted by [identity profile] tjorn.livejournal.com
... ряд комментаторов женского пола начинают приводить контрдоводы из личного опыта, отчего-то не замечая, что речь-то идёт о МАЛЬЧИКЕ.:-)

Расскажу про то же, но - деффочковое. :-)
Когда мне было почти 18 лет, я, честно взглянув на себя и жисть, решила, что выходить замуж лет до 25 я точно не собираюсь, а сохранять девственную плеву в сохранности ещё минимум 8 лет... для еня это - что-то на грани мазохизма и очень ненаучной фантастики.
А коли "хранить себя до замужества" нет смысла (о том, что это вообще - сомнительный императив на мой вкус, я вообще не говорю), значит надо произвести процедуру "лишения невинности" максимально приятно и полезно для себя, любимой.:-)
Надо заметить, что в моей жизни в тот момент было сразу ТРИ юноши, которые, в той или иной степени, могли претедовать на роль Первого Мужчины по эмоциональным показателям. И один из них был даже... не новичок в вопросе, скажем так.:-) Но всё же не настолько я была в нём уверена с точки зрения "теории и методики", что бы с полным спокойствием и уверенность "отдаться".
Я оглядела "ближний круг" на предмет кандидатов с большим пристрастием и совершенно сознательно и рассудочно остановила выбор на мужчине 28 лет, лично мне глубоко симпатичном, имеющем репутацию ценителя и знатока прекрасного пола, активно практиковавшем на тот момент Тантру, и, в довершении всего, никогда не скрывавшем как своего мужского и человеческого интереса ко мне, так и своего полного джентльменского согласия остаться в сугубо дружеских рамках, если на то будет моё желание.

Как показали последующие события, я не прогадала.:-) Ни в ближайшей, ни в отдалённой перспективе. Особенно чётко я это поняла, когда выслушивала истеричные исповеди приятельниц и однокурсниц, из которых явствовало, что они свой Первый Раз почти ненавидят именно за то, что "Я его ТАК ЛЮБИЛА, что "дала"!!! А он, сука, поимел... а потом БРОСИЛ!!!" Мальчики и девочки ведь часто сходятся-расходятся в дни мятежной юности. Но для девочки, возложившей свою невинность бесценной жертвой на алтарь Великой Любви, охлаждение (совершенно естественное) отношений с "тем самым" мальчиком... это больше, чем конец романа... это - предательство святыни...вот это - действительно травматично, если я могу верить своим глазам.

Стану ли я дарить дочери на 16-тилетие незабываемую ночь с красавцем-плейбоем?... Только в том случае, если в свои 16 лет моя дочь будет РЕАЛЬНО ПОНИМАТЬ, что даже влюблённость (не говоря про Любовь) и секс - понятия, конечно, связанные, но не тождественные.
Что, пожалуй, маловероятно... девочка, всё же... хотя... если в мамашу пойдёт, может и сподобится.:-)))

Re: Что интересно...

on 2010-08-05 09:22 am (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Да, я понимаю Вас. Мне тоже повезло с партнерами, но не всем так везет. И сексуально неграмотный партнер - это травма для девочки.
У девочек свои сложности. Что бы ни думали моралисты, а я вполне доподлинно знаю, что у многих девочек, не успевших лишиться невинности до 18-20 лет начинаются проблемы: раньше бымо много "коллекционеров" "сломанных целок" и все было проще; где-то начиная с поколения, родившегося в середине семидесятых, ситуация изменилась. Мальчики не хотят связываться с "девочкой", не хотят неприятных впечатлений и ответственности. Я знаю случаи, когда девочки пытались покончить с собой, сами себя дефлорировали, шли к какому-нибудь старому кобелю, чтоб предстать перед избранником "опытной"... Словом, реальность очень далека от романтической пены.

Им-мен-но.

Posted by [identity profile] tjorn.livejournal.com - on 2010-08-05 09:42 am (UTC) - Expand

Re: Им-мен-но.

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 10:31 am (UTC) - Expand

Re: Что интересно...

Posted by [identity profile] lual.livejournal.com - on 2010-08-05 10:15 am (UTC) - Expand

Re: Что интересно...

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 10:58 am (UTC) - Expand

Re: Что интересно...

Posted by [identity profile] ved-mara.livejournal.com - on 2010-08-05 07:32 pm (UTC) - Expand

Re: Что интересно...

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 08:47 pm (UTC) - Expand

Re: Что интересно...

Posted by [identity profile] ved-mara.livejournal.com - on 2010-08-05 07:38 pm (UTC) - Expand

Re: Что интересно...

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 08:48 pm (UTC) - Expand

Re: Что интересно...

Posted by [identity profile] ved-mara.livejournal.com - on 2010-08-05 08:52 pm (UTC) - Expand

Re: Что интересно...

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 09:06 pm (UTC) - Expand

Re: Что интересно...

Posted by [identity profile] ved-mara.livejournal.com - on 2010-08-05 09:18 pm (UTC) - Expand

Re: Что интересно...

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 09:24 pm (UTC) - Expand

Re: Что интересно...

Posted by [identity profile] ved-mara.livejournal.com - on 2010-08-05 10:45 pm (UTC) - Expand

Re: Что интересно...

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 11:01 pm (UTC) - Expand

Re: Что интересно...

Posted by [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com - on 2010-08-05 09:55 am (UTC) - Expand

Re: Что интересно...

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 10:42 am (UTC) - Expand

on 2010-08-05 07:53 am (UTC)
Posted by [identity profile] elvrett.livejournal.com
ну, это удивительно, вообще: отфренд за несовпадение взглядов, да ещё в столь невинной теме... я понимаю, там оскорбления прямые и пр, но... ладно, чего уж.
*
вопрос в продолжение: а с девочками как быть?)

on 2010-08-05 09:22 am (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
У людей другие взгляды.

(no subject)

Posted by [identity profile] elvrett.livejournal.com - on 2010-08-05 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] elvrett.livejournal.com - on 2010-08-05 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] elvrett.livejournal.com - on 2010-08-05 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 02:08 pm (UTC) - Expand

on 2010-08-05 08:23 am (UTC)
Posted by [identity profile] zyama-krendel.livejournal.com
Ира, ИМХО, это объяснение, как говорят на иврите, абсолютно "не держит воду". Между ситуацией, когда ребёнок лишается невинности в грязном подъезде, не зная о мерах безопасности и трясясь от страха забеременеть, спалиться и т.д. и т.п. - и ситуацией, когда родители ведут ребёнка в бордель (!) - дистанция НАСТОЛЬКО огромного размера, что мне думается, что дело в чём-то другом, в чём ты даже сама себе не хочешь признаться.

Вот, например, такой вариант: просто-напросто, во-первых, объяснить ребёнку правила безопасности и, во-вторых - дать понять, что он волен распоряжаться своим телом и своим временем по своему собственному усмотрению. :)

on 2010-08-05 09:27 am (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Зяма!
Я могу рассказать о том, что такое салон боди-массажа.
Я могу рассказать о том, к каким психологическим и физиологическим травмам может привести первый неудачный опыт.
Но спорить "за мораль" я не буду, по довольно простым причинам:
с точки зрения членов тельавивского клуба "Безобразники", я - ханжа и моралистка,
с точки зрения ортодокса, вероятно, я - безнравственная женщина,
с точки зрения христианского священника - я блудница...
Я понимаю и уважаю все точки зрения и никак не могу на это влиять.

(no subject)

Posted by [identity profile] zyama-krendel.livejournal.com - on 2010-08-05 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] zyama-krendel.livejournal.com - on 2010-08-05 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] zyama-krendel.livejournal.com - on 2010-08-05 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] zyama-krendel.livejournal.com - on 2010-08-05 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] zyama-krendel.livejournal.com - on 2010-08-05 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] zyama-krendel.livejournal.com - on 2010-08-05 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 10:26 pm (UTC) - Expand

on 2010-08-05 08:26 am (UTC)
Posted by [identity profile] comdiva.livejournal.com
Хм. А вот теперь-то, после этого поста, кто-нибудь непременно сочтёт, что вы публично оправдываетесь, и тут же сделает вывод, что тем самым вы как бы расписываетесь в собственных сомнениях и неправоте.
Бросьте, право, так переживать. Да и вообще, осмелюсь вам напомнить ваш же пост - http://kotomysh.livejournal.com/180235.html - на том и стойте.

on 2010-08-05 09:29 am (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Ну, кто что сочтет, это его личные тараканы:)
Зато я поняла, что многие люди не представляют себе того, о чем я могу рассказать. Это плюс.

(no subject)

Posted by [identity profile] comdiva.livejournal.com - on 2010-08-05 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] comdiva.livejournal.com - on 2010-08-05 12:02 pm (UTC) - Expand

on 2010-08-05 09:44 am (UTC)
Posted by [identity profile] lual.livejournal.com
Как у людей все сложно бывает...
Надо же, такая реакция, словно они узнали о том, что ты тяжкое уголовное преступление совершила. В общем, я не поняла.:(

on 2010-08-05 10:32 am (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Авраамические религии и соответствующая этому культура.

(no subject)

Posted by [identity profile] lual.livejournal.com - on 2010-08-05 10:55 am (UTC) - Expand

on 2010-08-05 11:41 am (UTC)
Posted by [identity profile] truxina.livejournal.com
Про салон действительно надо бы написать подробней. У людей разное представление о борделях.

Агрессивное отрицание подобного опыта без подробного анализа причин и следствий более чем понятно - идёт примерка опыта на себя, ближнее и дальнее окружение.

Ранний опыт приобщения к сексу в масштабах обывателей (исключим совсем уж неблагополучный контингент) тянет за собой достаточно печальную статистику с учётом того, что многие девочки воспитываются в условиях товарной конкуренции и с крайне низким осознаванием и уважением своих личных потребностей и партнёрских прав.
Ну и возраст согласия от 14 ти лет становится любимым аргументов педофилов всех мастей.
Инстинкт самосохранения звучит верно. Однако!

Что не мешало бы учитывать родителям : сексуальная революция и так снизила возрастной порог приобщения к сексу. А родители до сих пор не научились с детьми РАЗГОВАРИВАТЬ о сексе, потому что личное отношение к сексу часто крайне расплывчато. Влиять на сексуальное развитие своих детей в таких условиях не представляется возможным. Сексуальное воспитание становится делом случая- может повести, а может и не повести...

Темпераментный запрос конкретного ребёнка может опережать возрастные нормы . Вопрос деликатный. Скорее всего целесообразней решать его без публичного оповещения ближнего и дальнего круга - окружающие имеют право отстаивать другую норму и не учитывать индивидуальный случай.

С другой стороны, какая норма максимально соответствует сегодняшнему дню и современному подростку? С учётом способности подростка нести ответственность за свои желания и действия, а не перекладывания их на родителей.

А пока что закулисная установка психологов ориентирует родителей приобщать мальчиков к сексу до совершеннолетия, чтобы гормональный фон не мешал дальнейшему интеллектуальному развитию, а девочек притормаживать как можно дольше, потому как секс для девочек, это вполне реальная перспектива забеременеть, что тоже тянет за собой пренеприятнейший шлейф проблем.

on 2010-08-05 11:46 am (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Да, придется написать:)
Что же касается сексуальной революции... Да в 19, 18 и далее веках статистика была ровно такая же. Двочки выдавались замуж в 13-14 лет, баре трахали крестьянок, существовали обычаи "подночевок" и масса других штук. Отсутствие информированности в восросах истории секса не наказуемо, а вот нежелание просвещаться...
Ну что ж, дали мне люди тему для размышлений и постов:)

(no subject)

Posted by [identity profile] truxina.livejournal.com - on 2010-08-05 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] truxina.livejournal.com - on 2010-08-05 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] truxina.livejournal.com - on 2010-08-05 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 05:19 pm (UTC) - Expand

on 2010-08-05 12:46 pm (UTC)
Posted by [identity profile] villise.livejournal.com
Не осилила все комменты, может уже кто спрашивал...
А дети выражали свое активное желание такого начала своей интимной жизни?
В предыдущем посте твое предложение, действительно, может быть прочитано двояко: то ли ты решила материальные и организационные вопросы в Тайланде, то ли решила как твоим детям начинать половую жизнь.
В любом случае это дело (и его последствия) только тебя и твоих детей, а не дамы.

on 2010-08-05 02:07 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Еще за год до этого выражали. Папа уперся в 14 лет. А, ты же этих лосей не видела! Короче, там в 14 были уже такие "дети", что никто бы никогда не решил, что это дети.
Я напишу про боди-массаж, а там уж пусть каждый сам решает что лучше: соседская девочка или такой салон.

(no subject)

Posted by [identity profile] villise.livejournal.com - on 2010-08-05 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotocao.livejournal.com - on 2010-08-05 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotocao.livejournal.com - on 2010-08-05 09:34 pm (UTC) - Expand

on 2010-08-05 01:06 pm (UTC)
Posted by [identity profile] hel-sim.livejournal.com
Вам виднее. Мальчишки созревают по разному, есть такие, кто чуть ли не семью заводят в свои 14-15 лет. Если есть какой-то психологический зажим, а организм созрел, то так безопаснее, чем с какой-нибудь разбитной девицей, после которой чуть ли не лечиться надо.

on 2010-08-05 02:14 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Это точно. Двоюродный брат моего младшего в 15 лет стал отцом. У них вся семья ранняя и у всех детей много.

on 2010-08-05 02:03 pm (UTC)
Posted by [identity profile] mryam.livejournal.com
Ирина, здравствуйте. А что было бы, если бы у Вас были девочки, а не мальчики? И да, мне интересно, что такое салон тайского Боди-массажа? И знали ли сыновья или это был сюрприз?

on 2010-08-05 02:30 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Я уже начала писать про салон:)
Сыновья не только знали, а просили целый год.
Для девочек ломала бы голову. Если бы получились простые и циничные - я бы не беспокоилась, если бы романтичные и сентиментальные - придумывала бы, как бы им сделать первый секс красивым. Возможно, повезла бы в Тайланд их кавалеров на обучение.

(no subject)

Posted by [identity profile] mryam.livejournal.com - on 2010-08-05 02:47 pm (UTC) - Expand

on 2010-08-05 02:15 pm (UTC)
Posted by [identity profile] hic-sunt-leonis.livejournal.com
В Азии просвещением занимаются отцы - ведут дозревшего отпрыска в сарайчик к ослице и показывают - как это делается. И так происходит у них веками, и дела им нет - что об этом думают в "цивилизованных" странах чистенькие белые люди. И уж явно лучше тайские профессионалки, чем ослицы - гигиеничней и человечней как-то :)
Лицемерие и ханжество вызывают лично у меня гораздо больше брезгливости, чем "продажная" любовь. У одной моей подруги мама обитает в высших сферах эпохи серебряного века. Может часами декламировать наизусть Цветаеву, Ахматову, Блока, закатывать глаза и восклицать "Какие были люди! Как чувствовали!" Как-то раз за чаем я рассказала, что стихотворение Цветаевой "Под лаской плюшевого пледа" посвящено её лесбийской связи, а групповые оргии не были экзотикой для богемы того времени. С тех пор меня возненавидели и на чай больше не приглашали. Но с подругой я общаюсь по-прежнему.
И вот еще чего с детства убей не понимала - если тебе нравится творчество человека, то какое тебе дело до его личной жизни? Его искусство принадлежит публике, но не он сам.

on 2010-08-05 02:34 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Любопытный обычай:)
А я вообще нормально отношусь к профессионалкам. Брезгливость у меня вызывают содержанки и охотницы за кошельками, даже если они честнейшие женщины.
О, Серебряный Век - это очень:) Я сама с двумя мужьями, практически, оттуда:)) Очень эта схема была в то время популярна. И не только.

on 2010-08-05 06:11 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotocao.livejournal.com
Ну вот, не была в инете немного и уже столько пропустила:) Залюбовалась на переписку двух интеллигентных людей, всем бы так расфренживаться:))

Ир, у меня 2 вопроса. Первый - ты написала "...двести лет назад делали родители для сыновей". Для дочерей ты сделала бы то же самое? Это без подтекста вопрос, просто интересно, т.к. для дочерей в то время, например, было принято несколько иное:)

И второй, если не секрет. Ты вникала в сексуальную жизнь сыновей в этом возрасте (кстати, сыновья просили об этом походе, или ты сказала, что надо бы сходить?), так вот потом - ты перестала это делать? Ну вроде как дала путевку в жизнь - и готово, или по-прежнему ты в курсе?

И уж если такая тема! Идиотский вопрос и не совсем сюда, но я его задам!:) У нас в семье постоянно травят одну родственницу, у нее с детства совместный сон с сыном, счас ему 8 лет и они спят в одной постели, родственники в ужасе "он вырастет извращенцем", я понимаю что правил нет, но это - предпосылка или нет?

on 2010-08-05 08:37 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Давай так: есть адекватные действия и нет. В данном случае, они были адекватными ситуации, если бы у меня были дочери и я волновалась за их дефлорацию, а бы тоже что-нибудь придумала. Что - зависело бы от тех причин, по которым бы я волновалась.
Вникала. Просили. Целый год. А потом мы вернулись из отпуска в Россию, салоны остались там, а их жизнь - здесь. Нет, я не в курсе того, о чем меня не спрашивают.
Нет, конечно. А в чем они видят извращение? Предполагают, что он будет любить мать?

(no subject)

Posted by [identity profile] kotocao.livejournal.com - on 2010-08-05 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotocao.livejournal.com - on 2010-08-05 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com - on 2010-08-05 10:18 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

January 2020

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122 232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 14th, 2025 08:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios