kotomysh: (Default)
[personal profile] kotomysh
Продолжаю размышлять.
Резать друг друга в тех местах, где человек излишне расплодился - не просто нормально, но и биологически обусловленно  и крайне полезно для улучшения породы. Химики бьются над решением проблемы голода в силу увеличения человечества за полвека вдвое, а правозащитники борются с войнами, абортами и смертностью? Бред какой-то! Да пора уже стерилизовать половину человечества, так оно расплодилось, и дать всем друг друга резать в целях евгеники, поскольку естественный отбое прекратился и выживают не самые лучшие, а кто попало. Что, спрашивается, при таком раскладе, ожидает человечество через полтыщи-тыщу лет? Болезни, вырожденческие рожи и самки, не способные рожать без медицинской помощи? 
Все гуманитарные рассуждения - не больше чем хвост, виляющий собакой: они возникают только там, где нужно оправдать вмешательство в чужие дела, вызванное защитой собственных экономических интересов. 
В основе любых миссионерских поползновений лежит борьба за ресурсы. Не права человека заботят воюющих в Ливии, а права на добычу о продажу нефти. Нет никаких идеологических разногласий у Израиля и Сирии окромя источника питьевой воды. Ни одного белого не было бы в ЮАР, если бы не кимберлитовые трубки, только вдумайтесь: алмазов - 20% мировых запасов и золота - 53%,  91% мировых запасов марганца, 82% - платиноидов, 58% - хрома, 50% - ванадия. На южном шельфе - месторождения нефти и газа. Что там блеый человек делает в Африке? Борется с голодом и невежеством? Бабушке своей расскажите!
Вся борьба палестинской автономи против Израиля имеет целью исключительно получение палестинцами халяльных халявных денег. Да плевать они хотели на любые территориальные и религиозные разногласия, если бы не башли за хулиганство.
Не демократические преобразования интересуют Великобританию в Азербайджане, а нефть и газ. Причем уже не первую сотню лет.

Меня нисколько не удивляют пропагандисты, которые льют сироп на уши всем желающим. Я хорошо понимаю, что наш мир устроен так, что если не слопаешь ты, сожрут тебя. 
Но я абсолютно не понимаю, на каком основании считают себя "высшей расой" те, у кого ума не хватает даже на то, чтобы не хавать пропаганду.
И мне совершенно недоступно, почему человек, будучи млекопитающим и высшим приматом, всерьез вообразил себя даже не просто "венцом", а особняком стоящей ветвью эволюции. Неужели все до сих пор верят в ветхозаветный бред о том, что некий Бог содал человека и всякую живность "для него"?

on 2011-04-12 02:10 pm (UTC)
Posted by [identity profile] greatebattle.livejournal.com
Я вот, представьте себе, верю в создание человека Богом. В избранность по национальному признаку - не верю. А что касается естественного отбора, то он никогда не был предназначен для выбора лучших. Теория естественного отбора предполагает выживание наиболее приспособленных, и только. Что значит "приспособленные", определяется текущими условиями. А "лучшие" - это оценочное суждение, и критерии "лучшести" у каждого свои. Кому-то нравятся петухи с длинным хвостом, кому-то с широким, а мне вот понравилась бы курица, которая сама от перьев чистится, потрошится и ложится на сковороду, предварительно полив её маслом. Увы, формы хвостов искусственным отбором регулируются, но описанная мной порода курицы не выводима.

on 2011-04-12 02:40 pm (UTC)
Posted by [identity profile] annok.livejournal.com
ничего личного - только бизнес

on 2011-04-12 04:01 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Ну вот и не надо врать про гуманизм и права человека. Не люблю "правозащитников", на удивление противные особи.

on 2011-04-12 05:32 pm (UTC)
Posted by [identity profile] annok.livejournal.com
ты столкнулась с правозащитниками? сочувствую... их нужно всех подвергнуть прилюдному отсечению языка и заставить открыть курсы вязания - чтобы руки оставить занятыми почти привычно)

on 2011-04-12 08:23 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Нужно запретить им раз в месяц показываться мне на глаза:)))

on 2011-04-12 04:27 pm (UTC)
Posted by [identity profile] chastique.livejournal.com
Ну вот я верю в то, что человек, как и все остальное, был создан Б-гом. И зачать и родить не смогла без медицинской помощи.
Шо ж меня теперь... евгеникам отдать?

on 2011-04-12 04:48 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Пост не о вере, не правда ли?
И не о тебе, и не о том, что делать с теми, кто не может сам рожать, а о том, насколько верен путь, намеченный западной цивилизацией, насколько он соответствует нашей биологической природе и куда он ведет, учитывая редкое двуличие этой самой авраамической цивилизации.

on 2011-04-13 06:28 am (UTC)
Posted by [identity profile] chastique.livejournal.com
Да, я поняла, о чем пост. Более того, согласна с основными моментами, хоть и не со всеми. Я больше о форме в данном случае.... Хотя, если меня задело, то это моя проблема, верно?

on 2011-04-13 09:08 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Конечно:) Особенно, учитывая, что у меня кесарево:))

on 2011-04-13 06:46 am (UTC)
Posted by [identity profile] tcherniak.livejournal.com
Вот, а если по теме, то грань, которая отделяет здравое "отсеивание" от нацистской политики истребления слабых и выведения особой породы, чрезмерно тонка, и я бы лично не взялась бы определять, где она проходит.
Скажем, постоянно ведутся дебаты, с какой недели выхаживать недоношенных детей. Если я не ошибаюсь, то сейчас установлена граница 23 или 24 недели. Но этот срок настолько ранний, что выхаживание таких детей - лотерея. Можно получить инвалида, можно "овощ", а можно совершенно нормального, здорового человека, и тому немало примеров. И что же делать? Из-за того, что столь ранний срок появления на свет череват большими осложнениями, не дать шанс тем детям, которые станут здоровыми?
Мне кажется, что биологическая природа человека - это не абсолют, на который надо ориентироваться. Раньше новорожденный, который не мог сосать, умирал. Сегодня он живет и здравствует - это хорошо или плохо? Западная цивилизация, может, и плоха, но в ней никто не умирает с голоду, хоть и увеличивается вдвое - это однозначно плохо?
Миром движет не биологическая природа человека, а экономическая выгода и стремление к власти. И я не знаю ни одной цивилизации (земной), где это было бы не так. Наверное, это и есть в нашей биологической природе :)
А правозащитников я тоже не люблю. Их деятельность в послевоенной Европе абсолютно извратила понятие "права человека"....

on 2011-04-13 06:47 am (UTC)
Posted by [identity profile] chastique.livejournal.com
Упс, это была я, а не Сергей :)

on 2011-04-13 09:26 am (UTC)
Posted by [identity profile] tcherniak.livejournal.com
Мы с тобой, не далее как сегодня утром за завтраком, обсуждали эту тему.
Я считаю, что люди (те из них, кто гинетически и психически здоров) рождаются одинаковыми, с поправками на врождённые характеры и темпераменты.
Разницу им прививает окружение. Многочисленные примеры с реальными "маугли" показывали, что в животной стае человек вырастает животным. Приёмные дети рас и народностей, отличных от рас и народностей приёмных родителей впитывают манеру поведения тех, кто их воспитал, а не тех, кто их породил.

Именно поэтому, в войне идеологий 70 лет назад победу одержала идеалогия, прославлявшая новое общество, а не евгенику. СССР издох 20 лет назад, а гомо-советикусы живут и множатся. В то время как, с крахом нацистской Германии, немцы сразу же вдруг перекрасились в интернационалистов.

on 2011-04-13 09:51 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Ключевые слова "генетически и психически здоров".

on 2011-04-13 09:18 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Я поняла по женскому роду глаголов:)

on 2011-04-13 09:17 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Все так. Но лично мне не нравится "экономическая выгода и стремление к власти" как цель и средство.
Такие цивилизации есть, бушмены, к примеру, или Тибет. Просто их хавают заживо те цивилизации, которые окончательно подчинили свое существование Золотому Тельцу.
А искусственное выведение "истинного арийца" не равно естественному отбору. Просто мы становимся слабее и, кстати, экономически не выгодно содержать столько неполноценных, сколько мы плодим своей дуростью. Слишком много безумцев, маньяков, извращенцев, которых порубили бы в капусту и скормили собакам первобытные общества, не дав им оставить потомство с дурной наследственностью, в нашем обществе плодятся и размножаются, продолжая порочную линию. И на мой взгляд, наши самки совсем уже потеряли "нюх" и спариваются черти с кем. Но это не более, чем ИМХО.

on 2011-04-15 08:56 am (UTC)
Posted by [identity profile] tcherniak.livejournal.com
>Слишком много безумцев, маньяков, извращенцев, которых порубили бы в капусту и скормили собакам первобытные общества, не дав им оставить потомство с дурной наследственностью, в нашем обществе плодятся и размножаются, продолжая порочную линию.
===
Боюсь, что ты идеализируешь прошлое.

как мне видится, а я могу и заблуждаться, в прошлом, да, всяких извращенцев, маньяков и моральных и физических уродов рубили в капусту. Но лишь в тех случаях, когда они не сидели высоко в замках в окружении верных армий. Полистай историю: каждый второй ЗНАЧИМЫЙ монарх или полководец - урод, маньяк, преступник, извращенец или что-то в этом роде.

on 2011-04-15 01:16 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Тем более, пусть убивают друг друга на здоровье.

on 2011-04-12 04:53 pm (UTC)
Posted by [identity profile] stigmath.livejournal.com
Резать друг друга в тех местах, где человек излишне расплодился - не просто нормально, но и биологически обусловленно и крайне полезно для улучшения породы. Химики бьются над решением проблемы голода в силу увеличения человечества за полвека вдвое, а правозащитники борются с войнами, абортами и смертностью? Бред какой-то! Да пора уже стерилизовать половину человечества, так оно расплодилось, и дать всем друг друга резать в целях евгеники, поскольку естественный отбое прекратился и выживают не самые лучшие, а кто попало. Что, спрашивается, при таком раскладе, ожидает человечество через полтыщи-тыщу лет? Болезни, вырожденческие рожи и самки, не способные рожать без медицинской помощи?
достаточно просто отказаться от принципа "жизнь любой ценой" в медицине и численность спадет раза в 2.я только-за.

on 2011-04-12 08:22 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Да. Мне мама рассказывала, как в советское время гуманизм плодил уродов: существовал приказ проводить "оживляж" младенцев до полной победы - 30 минут, 40, час... А мозг выдерживает без кислорода 10 минут, все, что после - инвалиды. Собственно, это уже видно невооруженным взглядом: население тех стран, где нет хорошей медицины не только здоровее, но и красивее. А у наиболее "гуманных" на улицах полно вырожденческих физиономий и скелетов. Британия хороша необыкновенно в этом смысле.
Криминалисты говорят (не проверяла!) что типовой портрет серийного убийцы начинается с признака "белый..."

on 2011-04-12 09:17 pm (UTC)
Posted by [identity profile] stigmath.livejournal.com
по моим наблюдениям серийные убийцы почти всегда "очень хорошие мальчики",воспитывались мамой, в детстве много болели.есть исключения,но основная масса именно такова.

on 2011-04-12 09:24 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Жуть. Мрак.

on 2011-04-13 07:16 am (UTC)
Posted by [identity profile] femida-522.livejournal.com
Обалденные признаки! Воспитывают мамы и часто болеют, по ним больше половины населения должна быть серийными убийцами

on 2011-04-13 08:35 am (UTC)
Posted by [identity profile] stigmath.livejournal.com
не все,кто мучил животных становятся маньяками,но все маньяки мучали животных.

on 2011-04-13 09:06 am (UTC)
Posted by [identity profile] femida-522.livejournal.com
маньяк - это травмированный ребенок, то есть "механизм запуска" маньяка - ранняя детская травма, ибо желание постоянно причинять кому то смерть, да еще с особой жестокостью на ровном месте не возникает

on 2011-04-13 07:26 am (UTC)
Posted by [identity profile] femida-522.livejournal.com
Вот у меня есть любопытные размышления по поводу вопроса резать- не резать:

http://femida-522.livejournal.com/6124.html

on 2011-04-13 09:24 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Да. Война во имя прекращения войн - фикция и опиум для народа.

on 2011-04-13 08:37 am (UTC)
Posted by [identity profile] omega14z.livejournal.com
Ох, плюс много.

on 2011-04-13 09:32 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Спасибо:)

on 2011-04-13 09:18 am (UTC)
Posted by [identity profile] tcherniak.livejournal.com
Ириш, ты сама противоречишь себе.
Ты спрашиваешь: "на каком основании считают себя "высшей расой" те, у кого ума не хватает даже на то, чтобы не хавать пропаганду".

Я отвечу. На том простом основании, что считать себя исключительным - общечеловеческая черта. Мне не известен НИ ОДИН народ, не убеждённый в своей исключительности. Все считают себя самым-самым кем-то!

А нежелание считаться с НЕподобными себе - это вообще черта, свойственная всему живому на нашей планете.

Исключительность оправдывает право на размножение и отрицание этого права у неисключительных.

Современный либерализм - да, тупиковая ветвь. Ты готова убивать и быть убитой за возврат к естественному отбору? Я - нет.

Что же касается кросивого и здорового внешне населения в странах со слабой медициной... Прости, но тут действительность подогнана под желаемое. Поезжай на Ближний Восток, в Африку, в бедные страны дальнего востока и южной Америки, посмотри на людей там и попытайся честно снова сформулировать своё мнение на эту тему.
:)

on 2011-04-13 09:49 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Не могу согласиться. Я не верю ни во что "общечеловеческое" помимо биологического. Кстати, русский народ считает примерно половину других народов лучше себя.
>А нежелание считаться с НЕподобными себе - это вообще черта, свойственная всему живому на нашей планете.
>>???? Вообще не поняла.
Убивать я не готова, но я и не рвусь рассеивать свои гены и не думаю, что они имеют какую-нибудь ценность, в отличии от тех, кто строгает по десятку детей с дурной наследственностью. У меня нет ни малейшего основания полагать, что от Эйнштейнов рождаются Эйнштейны, опять же Ломоносов... Зато у меня полно оснований для уверенности в том, что в Финляндии и Меа Шеариме полным полно дебилов, рожденных в результате инбридинга самовлюбленных ослов.
Что касается бедных стран... ты по Европе сейчас ходишь, ты эти рожи видишь, а эти кривые кости? Немцы, кстати, еще очень и очень здоровые и симпатичные люди. Ближний Восток населен потомками все той же вырожденческой "белой" цивилизации, арабы- европеоиды или семиты, так что, такие же уродцы, как и мы, с такими же уродливыми религией и нравами.
А Африка прекрасно выглядит, на мой взгляд. Не вся, безусловно, но там огромное количество малых рас, народов и племен. В любом случае, бушмены мне нравятся больше голландцев, а туареги - больше финнов.
Я не ослеплена "великолепием" белой расы, на мой взгляд, кривые ноги кривы, как ни крути:)



on 2011-04-15 09:00 am (UTC)
Posted by [identity profile] tcherniak.livejournal.com
>Кстати, русский народ считает примерно половину других народов лучше себя.


Ира, ты знаешь, как и я, что русские умудряются сочетать в себе чувство превосходства и комплекс неполноценности.

Поверь мне, это свойственно и евреям, коим я являюсь... И немцам, среди которых я уже почти полгода живу...

on 2011-04-15 01:20 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Не сомневаюсь:) Просто в предыдущем комментарии ты говорил, что каждый считает себя лучше всех остальных. Мне кажется, что лучше ВСЕХ себя считают японцы, англичане, китайцы и тайцы. Остальные, все же, поадекватнее. А русские вообще полны предрассудков относительно самих себя, таких, знаешь, крайне экономически не выгодных РФ предрассудков.

on 2011-04-24 05:25 am (UTC)
Posted by [identity profile] vasily-sergeev.livejournal.com
Абсолютно здоровый физиологически человек - существо, как мне представляется, туповатое. Во всяком случае, все люди, что-то создавшие в науке, искусстве, культуре - полностью здоровыми не были. То-ли жельуха, то ли сифилис, то-ли головные боли, то ли вообще мозги на сторону съехали. У здоровых людей нет желания творить и искать новое. Как заметил Набоков об одном знакомом: "Ему помешала стать заметным писателем счастливая семейная жизнь". И бог бы с ними, с литературой и искусством, но ведь и науки нормальной не будет в обществе, которое решительно освободит себя от больных детей... Имхо...
Edited on 2011-04-24 05:26 am (UTC)

on 2011-04-24 06:19 am (UTC)
Posted by [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Абсолютно здоровых просто не бывает ни среди тупых, ни среди острых:)
Если говорить о гениях, то Вы говорите: "он был Гением потому, что не был абсолютно здоров".
А я говорю: "он был Гением потому, что был выжившим из 17 тупых младенцев той же матери".
Вы утверждаете, что если у Гениев были болезни, значит, болезни связаны с гениальностью.
А я утверждаю, что гении были очень здоровыми, по сравнению с родными братьями и сестрами, которые вообще не выжили. И благодаря высокой смертности у Природы была возможность для естественного отбора.
Я говорю о естественном отборе, о том, что Гений родился на свет одним из 17 и одарил нас своим гением именно потому, что более болезненные братья и сестры умерли. Если бы они не умирали, не было бы смысла столько рожать. Поэтому, если он родился, скажем, 6 по счету, то в наше время, когда однозначно выживут трое первых, до него даже очереди не дойдет, он просто не родится вовсе.


2500 лет назад в Индии эпидемиологическая ситуация и состояние медицины оставляло желать лучшего и там родился Будда. На исходе мрачного средневековья, среди чумы, оспы и туберкулеза, родились деятели Ренессанса.

January 2020

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122 232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 5th, 2025 06:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios